mpb 

Открытие MPB файлов

У вас есть проблема с открытием .MPB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MPB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MPB?

Расширение файлового имени .mpb главным образом связано с типом файлов "Резервная копия MyPhoneExplorer" (.mpb). MyPhoneExplorer — бесплатная утилита для управления мобильными телефонами Sony Ericsson, а также устройствами на базе Android, разработанная для среды Microsoft Windows Францем Й. Вексельбергером. Файлы .mpb создаются MyPhoneExplorer при сохранении резервных копий данных мобильных телефонов. Таким образом, файл .mpb представляет собой составной архив, содержащий различные типы данных, включая сообщения SMS, контакты и т.д., извлеченных из памяти мобильного устройства. Доступ к данным внутри такой резервной копии (.mpb) можно получить, открыв архив в MyPhoneExplorer. В процессе установки MyPhoneExplorer создает собственную ассоциацию для типа файлов .mpb вне зависимости от того, использовался ли данный тип файлов в системе до этого.


Расширение .mpb, кроме того, связано с типом файлов "Модель ModelMaker Pascal Edition" (.mpb), который появился и используется благодаря ModelMaker. ModelMaker — это коммерческое решение ускоренной разработки программного обеспечения (CASE) в стиле UML для языков программирования Pascal/Delphi и C♯ компании ModelMaker Tools BV. Pascal-версия ModelMaker по умолчанию сохраняет свои модели в виде файлов с расширением .mpb, во то время как версия для C♯ использует другое расширение (.mmcs). Файл .mpb представляет собой модель программы, проектируемой в Pascal-версии ModelMaker. Это обычный архив ZIP, содержащий три файла XML (codemodel.xml, diagrams.xml, critics.xml) и дополнительный конфигурационный файл в стиле INI (settings.mmproj). Основой для создания всех новых проектов в Pascal-версии ModelMaker служит поставляемый с программой базовый шаблон (Default.mpb).


Еще одним типом файлов, связанным с расширением .mpb, является тип файлов "Проект Movavi ChiliBurner" (.mpb), который используется в рамках Movavi ChiliBurner. Это утилита для записи образов CD/DVD в составе ранних версий (Версия 7) коммерческого пакета программ для работы с мультимедиа Movavi VideoSuite компании Movavi. Здесь файл .mpb представляет собой созданный в среде Movavi ChiliBurner и сохраненный на диск проект CD/DVD. Это двоичный файл RIFF, который содержит ссылки на имена и расположение всех файлов, выбранных пользователем для прожига на CD/DVD. Тип файлов .mpb ассоциируется с Movavi VideoSuite в процессе установки программы, а двойной щелчок на любом файле .mpb приводит к ее запуску в режиме создания CD/DVD.


В рамках коммерческого решения по администрированию IT-инфраструктуры Microsoft System Center корпорации Microsoft расширение .mpb используется для обозначения групповых пакетов управления (.mpb). Такой файл .mpb представляет собой архив, содержащий несколько запечатанных либо незапечатанных пакетов управления (.mp), а также дополнительные файлы ресурсов и сборок. Для получения доступа к содержимому незапечатанного группового пакета управления (.mpb) такой пакет нужно сначала распаковать с помощью скрипта Windows PowerShell.



Программы для открытия или конвертации MPB файлов

Вы можете открыть файлы MPB с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mpb 

Opening MPB files

Have a problem opening a .MPB file? We collect information about file formats and can explain what MPB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MPB file type?

The .mpb filename extension is primarily associated with the MyPhoneExplorer Backup (.mpb) file type. MyPhoneExplorer is a free-to-use management tool for Sony Ericsson and Android-based mobile phones developed for Microsoft Windows by Franz J. Wechselberger. MyPhoneExplorer creates an .mpb file when saving a backup of a phone's data. Thus, an .mpb file is a bundled archive containing various kinds of data such as SMS messages, contacts, etc. retrieved from a mobile phone. The data contained in such an .mpb backup can be accessed by opening the file in MyPhoneExplorer. During installation, MyPhoneExplorer associates itself with the .mpb file type, regardless of any previously existing associations.


The .mpb extension is additionally associated with the ModelMaker Pascal Edition Model (.mpb) file type introduced and used by ModelMaker, a commercial UML-style CASE (Computer-Aided Software Engineering) solution for Pascal/Delphi and C♯ programming from ModelMaker Tools BV. The Pascal version of ModelMaker saves its model files with the filename suffix .mpb by default, while the C♯ version uses a different extension (.mmcs). The .mpb file is a ModelMaker Pascal Edition software design model. It is a regular ZIP archive that contains three XML files (codemodel.xml, diagrams.xml, critics.xml) and one INI-style file (settings.mmproj). The default model template (Default.mpb) shipped with ModelMaker Pascal Edition serves as the base for all new ModelMaker projects.


Another file type represented by the .mpb extension is the Movavi ChiliBurner Project (.mpb) file type associated with Movavi ChiliBurner, a CD/DVD burning tool bundled with earlier versions (Version 7) of the commercial multimedia authoring solution Movavi VideoSuite from Movavi. Here, an .mpb file is a CD/DVD project created in Movavi ChiliBurner and saved to disk. It is a binary RIFF file that contains filename and path references to all files selected to be burned on a CD/DVD. The .mpb file type gets associated with Movavi VideoSuite at installation, and a double-click on any .mpb file launches the application in the CD/DVD creation mode.


With reference to Microsoft System Center, a commercial data center and computing infrastructure management solution by Microsoft, the .mpb extension is used to denote Bundled Management Packs (.mpb). Such an .mpb file is an archive containing several management pack (.mp) files, either sealed or unsealed, and optionally additional resource files or assemblies. Before the content of an unsealed .mpb archive can be accessed, it must first be unbundled using a Windows PowerShell script.

Software to open or convert MPB files

You can open MPB files with the following programs: 

Popular formats