mph 

Открытие MPH файлов

У вас есть проблема с открытием .MPH-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MPH. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MPH?

Основной ассоциацией расширения .mph является формат и тип файлов "Модель COMSOL Multiphysics" (MPH). Multiphysics представляет собой комплексный коммерческий программный продукт от COMSOL Inc. для двух- и трехмерного моделирования физических процессов на виртуальных моделях в научных, промышленных, образовательных и иных целях.

Модель Multiphysics — это файл .mph со данными модели, сохраненными в одном файле-проекте. Этот файл .mph хранит все дерево модели с его разделами "Глобальные определения" (геометрия, взаимосвязи, параметрические уравнения, силы, физические эффекты и проч.) и "Результаты" (данные, полученные как результат разрешения модели, в нескольких представлениях).



Закрытый двоичный формат MPH-файлов Muliphysics делает их совместимыми только с Multiphysics. Однако, поскольку формат MPH основан на XML, то XML-часть файла модели .mph хранится в виде обычного текста внутри двоичной оболочки-контейнера. Эта текстовая часть может быть непосредственно просмотрена при помощи текстового редактора (без записи!).

MPH-модели могут предоставляться COMSOL, быть получены от других пользователей Multiphysics или разработаны "с нуля". Все файлы моделей .mph, предоставляемые COMSOL, снабжаются сопроводительными записками в PDF.


В области обработки изображений расширение .mph может присваиваться файлам типа "Морфинг PhotoLine (MPH)", создаваемым PhotoLine — мощным редактором растровых/векторных изображений с поддержкой цветовых пространств RGB/CMYK/Lab, неразрушающего редактирования, морфинга (слияния) объектов и проч. Схема морфинга, созданная в Photoline, может быть записана в виде файла морфинга MPH, который может быть впоследствии загружен и применен к тем же или иным объектам в рамках графического проекта Photoline (PLD).



Программы для открытия или конвертации MPH файлов

Вы можете открыть файлы MPH с помощью следующих программ:
MAGIX Photostory Deluxe
MAGIX Photostory Deluxe by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Fotostory 2015 Deluxe
MAGIX Fotostory 2015 Deluxe by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Fotostory 2016 Deluxe
MAGIX Fotostory 2016 Deluxe by MAGIX Software GmbH
 
Photostory Deluxe Update
Photostory Deluxe Update by MAGIX Software GmbH
 


Популярные форматы

mph 

Opening MPH files

Have a problem opening a .MPH file? We collect information about file formats and can explain what MPH files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MPH file type?

The primary association of the .mph extension is the COMSOL Multiphysics Model (MPH) file format and file type. Multiphysics is a comprehensive commercial software product by COMSOL Inc. for 2d/3D modeling of physical processes on a virtual model for scientific, industrial, educational, and other applications.

A Multiphysics model is an .mph file with all model data saved in a single project-type file. This .mph file stores the entire model tree with its Global Definitions (geometry, meshing, parametric equations, forces, physical effects, etc.) and Results (data resulting from solving a model in several representations) sections.



The proprietary binary format of Muliphysics MPH files makes them openable with Multiphysics only. However, as the MPH format is based upon XML, the XML part of an .mph model file is stored in plaintext within a binary wrapper and can be viewed directly with a text editor (no saving!).

MPH models can be obtained from COMSOL, other Multiphysics users or made from scratch. All model .mph files provided by COMSOL are accompanied with PDF summary files.


In image processing, the .mph extension can be assigned to PhotoLine Morphing (MPH) files created with PhotoLine, an advanced raster/vector image editor with support of RGB/CMYK/Lab color spaces, non-destructive editing, object morphing etc. An object morphing setup made with PhotoLine can be saved as an MPH morphing file to be further loaded and used on the same or different objects within a Photoline image editing project (PLD).

Software to open or convert MPH files

You can open MPH files with the following programs:
MAGIX Photostory Deluxe
MAGIX Photostory Deluxe by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Fotostory 2015 Deluxe
MAGIX Fotostory 2015 Deluxe by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Fotostory 2016 Deluxe
MAGIX Fotostory 2016 Deluxe by MAGIX Software GmbH
 
Photostory Deluxe Update
Photostory Deluxe Update by MAGIX Software GmbH
 


Popular formats