nas 

Открытие NAS файлов

У вас есть проблема с открытием .NAS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NAS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NAS?

Главная ассоциация файлового расширения .nas принадлежит типу файлов "Входной файл Nastran" (.nas). Он связан с текстовым (ASCII) форматом сохранения данных о геометрии, нагрузках и ограничениях моделей Nastran (NASA Structural Analysis – Структурный анализ NASA), построенных методом конечных элементов (FEM). Nastran собирательно относится к серии проприетарного ПО на базе языка Фортран, разработанного главным образом MSC Software Corp. по контракту с NASA.

Файл .nas — это простой текстовый файл, содержащий длинный перечень элементов модельной сетки, описание материала, определение пространственных ограничений и прочие данные, составляющие в сумме FEM-модель Nastran. Файлы моделей Nastran можно открыть и изменять прямо в текстовом редакторе или импортировать в FEM-приложение. На сегодняшний день файловые форматы Nastran (.bdf, .nas, .dat и прочие) поддерживаются как путем импорта, так и непосредственно различными вариантами Nastran и другим ПО FEM-моделирования.



Кроме того, расширение .nas также обозначает тип/формат файлов "Проект Neuratron AudioScore" (.nas). Neuratron AudioScore — это серьезная коммерческая программа от Neuratron Ltd. для записи музыки в среде Майкрософт Windows и Apple Mac OS X, позволяющая генерировать полную нотную запись путем анализа композиций MIDI и аудиозаписей. Файл .nas представляет собой файл проекта AudioScore, в котором с использованием частного формата хранятся все партитуры, дорожки и прочая необходимая информация. Файлы NAS предназначены для использования лишь с AudioScore; в среде программы партитуры можно экспортировать в один из множества форматов нотных записей.


Другой случай использования расширения .nas связан с типом файлов "Файл скрипта Nasal" (.nas). Nasal (Not Another Scripting Language) является полноценным скриптовым языком (автор: A.Ross), объединяющим возможности ECMA Script (JavaScript) и Perl, а также являющимся объектно-ориентированным. Nasal служит родным языком скриптинга в современном имитаторе условий полета с открытым исходным кодом (лицензия GPL) FlightGear. Файл .nas — это обычный текстовый файл с исходным кодом Nasal, который можно открыть/изменить в любом текстовом редакторе (предпочтительно с подсветкой синтаксиса).


Расширение .nas также встречается в ассоциации с типом файлов "Файл конфигурации Novell iChain" (.nas). Novell iChain — это кросс-платформенный интегрированный прокси-сервер и сервер авторизации от Novell, Inc. Файл .nas представляет собой ASCII-перечень конфигурационных директив iChain, сопровождаемых комментариями, сериализированным представлением доверенных корневых сертификатов, паролей LDAP и др. NAS-файлы обычно используются сетевыми администраторами для резервного копирования и восстановления конфигураций серверов iChain, однако ввиду конфиденциального характера хранимых в таких файлах данных каждый файл .nas нужно беречь от несанкционированного доступа.

Программы для открытия или конвертации NAS файлов

Вы можете открыть файлы NAS с помощью следующих программ:
Neuratron AudioScore Lite
Neuratron AudioScore Lite by Neuratron Ltd
 
Neuratron AudioScore Lite
Neuratron AudioScore Lite by Neuratron Limited
 
Tobii Studio
Tobii Studio by Tobii Technology AB
 


Популярные форматы

nas 

Opening NAS files

Have a problem opening a .NAS file? We collect information about file formats and can explain what NAS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NAS file type?

The primary association of the .nas filename extension belongs to the Nastran Input File (.nas) file type. It represents a text-based (ASCII) format for storing geometry, load, and constraints data for Nastran (NASA Structural Analysis) models built with the Finite Element Method (FEM). Nastran collectively refers to a series of proprietary Fortran-based software mainly developed by MSC Software Corp. on a contract from NASA.

A .nas file is a plain text file that contains a long list of grid elements, material description, definition of spatial constraints, and other data, making up a Nastran FEM model. NAS model files can be opened and modified directly in a text editor or imported into a FEM application. Currently, Nastran file formats (.bdf, .nas, .dat, and others) are supported, either through import or directly, by a range of Nastran versions and other FEM modeling software.



Besides, the .nas extension also stands for the Neuratron AudioScore Project (.nas) file type/format. Neuratron AudioScore is an advanced commercial music transcription software for Microsoft Windows and Apple Mac OS X by Neuratron Ltd. that allows to generate full score notation from MIDI and waveform music performances. A .nas file is an AudioScore project file that stores all scores, tracks, and other relevant information in a private format. NAS files are meant for internal use with AudioScore, within which scores can be exported to a number of musical notation formats.


Another occurrence of the .nas extension relates to the Nasal Script File (.nas) file type. Nasal (Not Another Scripting Language) is a complete scripting language by A.Ross, incorporating ECMA Script (JavaScript) and Perl features as well as being object-oriented. Nasal is the native scripting engine integrated in the FlightGear open-source (GPL) advanced flight simulator. A .nas file is a regular text file listing Nasal source code that can be opened/changed in any text editor (syntax highlighting preferred).


The .nas extension also occurs in association with the Novell iChain Configuration File (.nas) file type. Novell iChain is a cross-platform integrated network proxy and authorization server by Novell, Inc. A .nas file is an ASCII list of iChain configuration statements supplemented by comments, serialized trusted roots and certificates, LDAP passwords, etc. NAS files are normally used by network administrators to back up and restore iChain server configurations, however, because of the sensitive nature of data stored in those files every .nas file must be safeguarded from unauthorized access.

Software to open or convert NAS files

You can open NAS files with the following programs:
Neuratron AudioScore Lite
Neuratron AudioScore Lite by Neuratron Ltd
 
Neuratron AudioScore Lite
Neuratron AudioScore Lite by Neuratron Limited
 
Tobii Studio
Tobii Studio by Tobii Technology AB
 


Popular formats