nbv 

Открытие NBV файлов

У вас есть проблема с открытием .NBV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NBV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NBV?

Файловое расширение .nbv служит обозначением типа и формата файлов "Проект диска BDMV Nero" (.nbv), используемого широко известной коммерческой программой записи оптических носителей Nero Burning ROM от Nero AG. Начиная с версии 10, Nero Burning ROM поддерживает сборку и прожиг дисков формата Blu-ray Disc Movie (BDMV). BDMV — формат записи видеофильмов высокой четкости (High-Definition, HD) на базе стандарта Blu-ray Disc (BD).

Файл .nbv представляет собой проект BDMV-диска, созданный в Nero Burning ROM. Сам по себе файл .nbv не содержит никаких фактических данных Blu-ray, будь то видеосегменты или другие данные. Как и другие файлы проектов (.nrd, .nru и т.д.), файл .nbv — это небольшой двоичный файл, содержащий ссылки на внешнее содержимое (напр., файлы .m2ts для наполнения каталога "\BDMV\STREAM\" и др.), а также хранящий настройки проекта. Такие файлы сохраняются в закрытом частном формате Nero и могут использоваться только программами Nero.



В процессе установки Nero Burning ROM создает собственные ассоциации для ряда типов файлов, включая .nbv. Двойной щелчок на файле .nbv позволяет открыть проект BDMV-диска в новом окне Nero Express, позволяя добавить/удалить содержимое, а также записать проект на BD-носитель.

Программы для открытия или конвертации NBV файлов

Вы можете открыть файлы NBV с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

nbv 

Opening NBV files

Have a problem opening a .NBV file? We collect information about file formats and can explain what NBV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NBV file type?

The .nbv filename extension represents the Nero BDMV Compilation (.nbv) file type and format, used by the well-known commercial optical media burning software Nero Burning ROM from Nero AG. Since version 10, Nero Burning ROM supports compiling and burning Blu-ray Disc Movie (BDMV) disks. BDMV is a High-Definition (HD) movie distribution format based on the Blu-ray Disc (BD) standard.

The .nbv file is a BDMV compilation created in Nero Burning ROM. The .nbv file itself does not hold any actual Blu-ray video or other data. Like other Nero compilation file types (.nrd, .nru, etc.), the .nbv file is a small binary file that holds references to external content (e.g., .m2ts files to be placed in the "\BDMV\STREAM\" directory, etc.) and stores project settings. Saved in Nero's proprietary format, such .nbv files can be used with the Nero software only.



During installation, Nero Burning ROM associates its compilation file types, including .nbv, to itself. A double-click on an .nbv file opens the BDMV compilation project in a new Nero Express window, allowing to add or remove content and burn the compilation onto a BD medium.

Software to open or convert NBV files

You can open NBV files with the following programs: 

Popular formats