ndr 

Открытие NDR файлов

У вас есть проблема с открытием .NDR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NDR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NDR?

Файловое расширение .ndr принадлежит типу/формату файлов "Опорный файл функции Dust Off Nikon Capture" (.ndr). Данный тип/формат файлов использовался предыдущими версиями проприетарного ПО Nikon для работы с фотоснимками и управления фотоаппаратами, изначально известного как Nikon Capture и позже переименованного в Capture NX. Nikon Capture (Capture NX) включает функцию Image Dust Off (удаление пыли) для автоматического удаления артефактов, вызванных попаданием частиц пыли на внутреннюю поверхность линзы объектива. Для работы этой функции требуется опорный снимок равномерного светлого фона.

В Nikon Capture 4.4 и более ранних версиях программы подобные опорные снимки сохранялись в виде файлов .ndr. Сам по себе файл .ndr не содержит данных изображения, а служит в качестве указателя на опорный RAW-снимок. Для функции Dust Off требуется, чтобы опорный файл (.ndr) был создан до момента реального снимка, но после проведения любых процедур по очистке линз. Начиная с Capture NX, для обозначения опорных файлов Dust Off используется другое расширение (.ndf).



Как сокращение от "Nevrona Designs Report (NDR)" расширение .ndr также имеет отношение к типу/формату файлов "Снимок отчета RAVE Reports" (.ndr). RAVE Reports (RAVE = Report Authoring Visual Environment, Визуальная среда создания отчетов) — набор компонентов для работы с отчетами, разрабатываемый компанией Nevrona Designs для популярной платформы Windows-программирования Delphi (Embarcadero). Файл .ndr представляет собой снимок отчета RAVE Reports, сохраненный из окна предварительного просмотра с помощью кнопки "Save as..." (Сохранить как...). NDR является проприетарным форматом, а отчеты в виде файлов .ndr можно открыть только средствами RAVE Reports. После сохранения файл .ndr доступен только для чтения, и его нельзя изменить никаким способом. В качестве альтернативы собственному формату NDR RAVE Reports позволяет сохранять отчеты в виде файлов печати (.prn), а также экспортировать их в PDF и HTML.

Программы для открытия или конвертации NDR файлов

Вы можете открыть файлы NDR с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ndr 

Opening NDR files

Have a problem opening a .NDR file? We collect information about file formats and can explain what NDR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NDR file type?

The .ndr filename extension belongs to the Nikon Capture Dust Off Reference File (.ndr) file type/format. It was used by earlier releases of Nikon's proprietary image manipulation and camera control software, initially known as Nikon Capture and later re-branded as Capture NX. Nikon Capture (Capture NX) incorporates the Image Dust Off feature to automatically remove artifacts caused by dust particles on the inner side of the camera's lens, requiring a reference photo taken against a light background.

In Nikon Capture 4.4 and earlier versions, such reference photos were saved as .ndr files. The .ndr file itself contains no image data, but rather serves as a pointer to the reference raw image. For the Dust Off feature to work, the reference photo (.ndr) must be taken before the target picture, yet after any lens cleaning procedures. Since Capture NX, a different extension (.ndf) is used for dust off reference files.



Standing for 'Nevrona Designs Report (NDR),' the .ndr extension is additionally associated with the RAVE Reports Report Snapshot (.ndr) file type/format. RAVE (Report Authoring Visual Environment) Reports is a set of report-generating components developed by Nevrona Designs for the popular Delphi (Embarcadero) programming platform. The .ndr file is a snapshot of a Rave Reports report, saved from the Preview screen using the "Save as..." button. NDR is a proprietary format, and .ndr reports can only be opened using RAVE Reports. Once saved, the .ndr file cannot be changed in any way and remains available only for viewing. As an alternative to its own NDR format, RAVE Reports allows to save reports as printer files (.prn) or export them as PDF or HTML.

Software to open or convert NDR files

You can open NDR files with the following programs: 

Popular formats