nsp 

Открытие NSP файлов

У вас есть проблема с открытием .NSP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NSP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NSP?

Файловое расширение .nsp главным образом служит для обозначения типа файлов "Экспортированный проект NanoStudio" (.nsp), используемого NanoStudio — коммерческим приложением-сэмплером, секвенсером и синтезатором звука, разработанным для нескольких платформ (PC, Mac, iOS) компанией Blip Interactive Ltd. Файл .nsp представляет собой проект NanoStudio, экспортированный целиком вместе со всеми настройками, банками сэмплов, пресетами (в т.ч. глобальными) и т.д. Это самодостаточный архив ZIP, создаваемый в NanoStudio с помощью функции "Экспорт проекта...". Кроме собственно файла проекта (.prj), такой архив .nsp содержит все используемые в проекте сэмплы (.bnk) и пресеты (.sng, и др.). С помощью фирменной утилиты Blip Interactive под названием NanoSync или любого файлового менеджера экспортированные проекты (.nsp) можно переносить между платформами для использования с другим экземпляром NanoStudio. В виде файлов .nsp обычно распространяются пользовательские пресеты синтезатора и прочее содержимое для NanoStudio.


Как сокращение от "Nord sample" (Сэмпл Nord) расширение .nsp также относится к типу/формату файлов "Сэмплы фортепиано Nord Stage" (.nsp, .npno) применительно к серии концертных электронных инструментов Nord Stage компании Clavia DMI AB. С использованием предыдущей версии частного формата компании Clavia в таких файлах .nsp хранятся наборы сэмплов для прошлых моделей инструментов Nord Stage. Файлы NSP используются для загрузки в совместимые инструменты Nord Stage, а также открываются программами Nord Sound Manager и Nord Sample Editor (PC/Mac). Несмотря на то, что все последние модели клавишных инструментов Nord перешли на новый формат сэмплов .npno, старый формат NSP по-прежнему применяется в составе пакетов восстановления заводского состояния Nord.


Еще одним типом и форматом файлов, связанным с расширением .nsp, является тип/формат "Серверный проект NVivo" (.nsp). NVivo компании QSR International Pty Ltd представляет собой известное коммерческое решение количественного анализа данных, выпускаемое в серверном и локальном вариантах. В отличие от локальных проектов (.nvp, .nvpx), серверные проекты NVivo сохраняются в виде файлов .nsp. Серверными называются проекты, размещаемые на сервере NVivo Server для организации совместной работы. С определенными ограничениями серверные проекты NVivo (.nsp) можно копировать с сервера и делать локальными, и наоборот. Как .nvp, так и .nsp являются частными форматами QSR.

Программы для открытия или конвертации NSP файлов

Вы можете открыть файлы NSP с помощью следующих программ:
NVivo
NVivo by QSR International Pty Ltd
 
QSR NVivo
QSR NVivo by QSR International Pty Ltd
 
NVivo
 


Популярные форматы

nsp 

Opening NSP files

Have a problem opening a .NSP file? We collect information about file formats and can explain what NSP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NSP file type?

The .nsp filename extension primarily serves to denote the NanoStudio Exported Project (.nsp) file type used by NanoStudio, a commercial audio sampler, sequencer, and synthesizer application developed by Blip Interactive Ltd. for several platforms (PC, Mac, iOS). The .nsp file represents an entire NanoStudio project, exported with all its settings, sample banks, presets (incl. global), etc. It is a self-contained ZIP archive created in NanoStudio using the "Export project..." feature. Besides the project file (.prj) itself, the .nsp archive contains all samples (.bnk) and presets (.sng, etc.) used in the project. Exported projects (.nsp) can be transferred between platforms to a different NanoStudio copy using Blip Interactive's utility named NanoSync or any file manager. User-made synthesizer presets and other NanoStudio content are commonly distributed as .nsp files.


As an abbreviation for 'Nord sample,' the .nsp extension is also used in association with the Nord Stage Piano Sample (.nsp, .npno) file type/format, with reference to the Nord Stage series of stage performance electronic piano instruments by Clavia DMI AB. Saved in Clavia's older proprietary format, the .nsp file contains a bank of samples used by earlier Nord Stage instruments. Such NSP files can be used with a compatible Nord Stage keyboard as well as opened by the Nord Sound Manager and Nord Sample Editor software (PC/Mac). Although all recent Nord keyboards use the newer .npno piano samples, the legacy NSP format is still used in the Nord factory recovery kits.


Another file type and format associated with the .nsp extension is the NVivo Server Project (.nsp). NVivo by QSR International Pty Ltd is an established proprietary qualitative data analysis (QDA) solution that comes in both server-based and standalone variants. Unlike standalone projects (.nvp, .nvpx), NVivo server projects are saved as .nsp files. Server projects (.nsp) are deployed on the NVivo Server for collaborative teamwork access. With some limitations, NVivo server projects (.nsp) can be copied from the server to become standalone, and vice versa. Both .nvp and .nsp are QSR's proprietary formats.

Software to open or convert NSP files

You can open NSP files with the following programs:
NVivo
NVivo by QSR International Pty Ltd
 
QSR NVivo
QSR NVivo by QSR International Pty Ltd
 
NVivo
 


Popular formats