otr 

Открытие OTR файлов

У вас есть проблема с открытием .OTR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OTR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OTR?

Расширение файлового имени .otr главным образом относится к типу файлов "Запись OMNITRACKER" (.otr), используемому в рамках OMNITRACKER — коммерческому решению по организации технической поддержки и управления IT-инфраструктурой компании Omninet GmbH для Microsoft Windows. В качестве комплексной платформы управления бизнес-процессами, обеспечивающей полностью контролируемое взаимодействие с клиентами, OMNITRACKER внедрен и используется крупными корпорациями в Германии и Европе. В среде OMNITRACKER файл .otr представляет собой ссылку на конкретную запись данных OMNITRACKER. Такие ссылки на записи (OTR) можно отправлять по электронной почте в виде вложений. Файлы .otr сами по себе не содержат фактических данных записей, а выступают в качестве указателей на объекты данных для использования в той же среде OMNITRACKER. При получении ссылки на запись (.otr) в виде вложения такую ссылка позволяет автоматически открыть связанную с нею запись OMNITRACKER.


Другой случай использования расширения .otr относится к Sqirlz Water Reflections — небольшому бесплатному приложению Microsoft Windows от xiberpix.com для создания сложных анимированных эффектов отражений водной поверхности. Здесь расширение .otr обозначает регистрируемый программой тип файлов "Файл отражения Sqirlz" (.otr). В собственном двоичном формате подобный файл .otr содержит данных контуров и опции отражений (напр., пользовательские настройки водной ряби и расходящихся кругов), применяемых к базовому изображению или видеоролику. Опции отражений и контуров (OTR) можно сохранять и загружать с помощью команд пункта меню "Reflect Options" программы.


Помимо этого, расширение .otr связано с типом файлов "Словарь OTR таблицы фактов SAP Web IDE" (.otr). SAP Web IDE — коммерческая интегрированная среда разработки приложений для таких платформ SAP, как HANA Cloud Platform (HCP), SAP Mobile Platform (SMP) и др. В данном случае файл .otr представляет собой словарь текстового онлайн-репозитория (Online Text Repository, OTR), сформированный на основе связанного файла аннотаций (.anno). Это текстовый файл, содержащий записи OTR в формате JSON. Для работы с подобными словарями OTR применительно к таблицам фактов служит средство Fact Sheet Editor.



Программы для открытия или конвертации OTR файлов

Вы можете открыть файлы OTR с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

otr 

Opening OTR files

Have a problem opening a .OTR file? We collect information about file formats and can explain what OTR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OTR file type?

The .otr filename extension primarily represents the OMNITRACKER Record (.otr) file type used in the scope of OMNITRACKER, a commercial Service Desk and IT Service Management (ITSM) solution (Microsoft Windows) by Omninet GmbH. A complete business process platform providing controllable interaction with customers, OMNITRACKER is used by large corporate entities in Germany and Europe. Within OMNITRACKER, the .otr file represents a reference to a specific OMNITRACKER data record. Such OTR record references can be shared by sending them as attachments in e-mail messages. The .otr files themselves contain no actual record data, instead they act as pointers to be used within the same OMNITRACKER environment. When a record reference (.otr) is received as an e-mail attachment, it can be opened to automatically retrieve the associated OMNITRACKER data record.


Another occurrence of the .otr extension has to do with Sqirlz Water Reflections, a small freeware Microsoft Windows application by xiberpix.com, capable of generating complex animated water reflection effects. Here, the .otr extension represents the Sqirlz Reflect File (.otr) file type registered and auto-associated by the software. In its own binary format, such an .otr file contains the outline data and reflection options such as ripple and ring customizations applied to the base image or movie. Reflect options and outlines (OTR) can be saved and loaded in the application's Reflect Options menu.


The .otr extension is additionally associated with the SAP Web IDE Fact Sheet OTR Dictionary (.otr) file type. SAP Web IDE is a commercial integrated environment targeted at developing applications for SAP platforms such as HANA Cloud Platform (HCP), SAP Mobile Platform (SMP), etc. Here, the .otr file represents an Online Text Repository (OTR) dictionary generated against the associated annotation file (.anno). It is a text file with OTR records saved in the JSON format. The Fact Sheet Editor is used to work with fact sheet OTR dictionaries.

Software to open or convert OTR files

You can open OTR files with the following programs: 

Popular formats