Формат PAF - Как открыть PAF-файл - File Type Advisor
paf 

Открытие PAF файлов

У вас есть проблема с открытием .PAF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PAF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PAF?

Расширение имени файла .paf главным образом относится к типу файлов "Аудиофайл Ensoniq PARIS" (.paf) и особому формату цифрового звука, разработанному компанией Ensoniq (затем, E-mu Systems) для своей интегрированной системы профессиональной аудиозаписи (PARIS, от англ.: Professional Audio Recording Integrated System). Система PARIS — устаревшая рабочая станция цифровой обработки звука (DAW), некогда славившаяся превосходным качеством звука. Файл .paf содержит оцифрованную аудиозапись в родном формате PARIS, поддерживающем 24-разрядную глубину оцифровки (данный формат использовался в PARIS по умолчанию для всех звуковых семплов). PAF не совместим ни с одним другим цифровым звуковым форматом, а файлы .paf можно было использовать только в среде PARIS. После прекращения разработки PARIS формат PAF был документирован силами сообщества любителей, а его поддержка реализована в некоторых мультимедийных проигрывателях.


Расширение .paf также относится к типу файлов "База данных Personal Ancestral File" (.paf) применительно к программному обеспечению Personal Ancestral File (PAF). PAF — бывшая кросс-платформенная программа для работы с родословными, разработанная сервисом FamilySearch мормонской Церкви Иисуса Христа Святых последнего дня и предоставлявшаяся бесплатно до прекращения ее поддержки в июле 2013 г. Здесь, файл .paf является базой данных программы Personal Ancestral File в ее родном формате. В таком файле содержатся структурированные родословные записи (семейное древо), доступные для работы в среде PAF. До версии 3.0 программы базы данных PAF использовали другой формат и сохранялись в виде файлов "INDIV2.DAT". Для обмена данными с другими аналогичными приложениями базы данных PAF можно было экспортировать в формате GEDCOM.


Помимо этого, расширение .paf известно своим отношением к типу файлов "Приложение PortableApps" (.paf.exe), который используется платформой переносимых приложений PortableApps с открытым исходным кодом. В среде Microsoft Windows установщики приложений PortableApps обозначаются двойным расширением .paf.exe, в то время как предыдущими версиями PortableApps для этой же цели использовалось одиночное расширение .paf.

Программы для открытия или конвертации PAF файлов

Вы можете открыть файлы PAF с помощью следующих программ:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
Winamp
 
Final Media Player
Final Media Player by Bitberry Software
 
Winamp
Winamp by l-rePack®
 


Популярные форматы

paf 

Opening PAF files

Have a problem opening a .PAF file? We collect information about file formats and can explain what PAF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PAF file type?

The filename extension .paf is primarily associated with the Ensoniq PARIS Audio File (.paf) file type and a special digital audio file format developed by Ensoniq (later, E-mu Systems) for their Professional Audio Recording Integrated System (PARIS). PARIS was a now-obsolete Digital Audio Workstation (DAW), once praised for its high-quality sound. A .paf file is a digital waveform audio saved in PARIS' native format that supports 24-bit sample depth, which was used by default for all sound samples in PARIS. PAF is not compatible with any other DAW format, and .paf files could be used in the PARIS environment only. After PARIS had been discontinued, the PAF format was documented thanks to community efforts, and its support implemented in certain multimedia players.


The .paf extension also represents the Personal Ancestral File Database (.paf) file type, with reference to the Personal Ancestral File (PAF) software. PAF was a cross-platform genealogy tool, provided as freeware by FamilySearch of The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints until it was discontinued in July, 2013. Here, the .paf file is a Personal Ancestral File database in the application's native format. Such a file contains structured family records (a genealogy) accessible with PAF. Prior to version 3.0, Personal Ancestral File databases used a different format and were saved as "INDIV2.DAT" files. To exchange data with other genealogy applications, PAF databases could be directly exported to GEDCOM format.


Additionally, the .paf extension is known to denote the PortableApps Application (.paf.exe) file type which is used by the PortableApps open-source portable application platform. On Microsoft Windows, PortableApps application installers are denoted with a dual .paf.exe extension, while earlier versions used the .paf extension for the same purpose.

Software to open or convert PAF files

You can open PAF files with the following programs:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
Winamp
 
Final Media Player
Final Media Player by Bitberry Software
 
Winamp
Winamp by l-rePack®
 


Popular formats