pdd 

Открытие PDD файлов

У вас есть проблема с открытием .PDD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PDD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PDD?

Файловое расширение .pdd имеет главную ассоциацию с типом/форматом файлов "Изображение Adobe Photoshop Elements" (PDD). Приложение Adobe Photoshop Elements (PSE), пришедшее на замену Adobe PhotoDeluxe, является урезанной и упрощенной версией мощного графического редактор Adobe Photoshop. Adobe PSE является коммерческим ПО.

Файл .pdd — это изображение, сохраненное в родном формате Adobe PSE (или устаревшего PhotoDeluxe). Для сохранения таких файлов используется более простой вариант файлового формата PSD (Adobe Photoshop). В PhotoDeluxe использовалась другая, устаревшая версия формата PDD, однако все файлы изображений в этом формате (.pdd) распознаются и открываются Adobe PSE, Adobe Photoshop и другим ПО Adobe. Кроме того, существуют различные утилиты для просмотра (в т.ч., предварительного) и преобразования таких файлов .pdd в другие растровые форматы.



Другой случай использования расширения .pdd имеет отношение к типу и формату файлов "Данные дневника Polar ProTrainer" (PDD). Polar является известным поставщиком профессиональных решений в сфере спорта и здорового образа жизни, среди которых и Polar ProTrainer — приложение для ведения спортивных занятий и учета тренировок под Microsoft Windows. ProTrainer использует файлы .pdd для учета ежедневных данных о режиме тренировок и отдыха. Файлы дневных режимов PDD используются совместно с файлами данных сердечного ритма (HRM, .hrm) и сохраняются в каталоги, упорядоченные по годам и именам спортсменов.


В контексте ActiveVOS, развитого набора ПО от Active Endpoints для управления бизнес-процессами и их автоматизации, расширение .pdd также используется для обозначения формата и типа файлов "Дескриптор развертывания процесса" (Process Deployment Descriptor, .pdd). Назначение ActiveVOS состоит в работе с BPEL-процессами (Business Process Execution Language – Язык исполнения бизнес-процессов), при этом файлы PDD используются в качестве внутренних дескрипторов, определяющих взаимосвязи между участниками и процедурами BPEL-процесса. Файлы PDD всегда входят в состав пакетов развертывания процессов ActiveVOS.


Расширение .pdd, помимо этого, также ассоциируется с типом/форматом файлов "Схема Database Designer for PostgreSQL" (PDD). Database Designer for PostgreSQL представляет собой визуально средство проектирования баз данных PostgreSQL для среды Microsoft Windows от MicroOLAP, которое использует файлы .pdd для сохранения схем разработанных баз данных. Схемы PDD можно открыть при помощи Database Designer for PostgreSQL, а также экспортировать в векторные или растровые графические форматы.


Довольно специфичный случай применения расширения .pdd связан с обозначением с его помощью файлов с данными личного журнала пациентов с имплантированными устройствами Medtronic Chronicle для мониторинга гемодинамики (IHM). Файл журнала .pdd содержит данные об изменении артериального давления, частоты сердечных сокращений и других жизненно важных показателей пациента, которые сохраняются для медицинского анализа и корректировки терапевтических мероприятий. Такие файлы PDD можно открыть лишь при помощи специализированного ПО Medtronic Chronicle.



Программы для открытия или конвертации PDD файлов

Вы можете открыть файлы PDD с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

pdd 

Opening PDD files

Have a problem opening a .PDD file? We collect information about file formats and can explain what PDD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PDD file type?

The .pdd filename extension has its primary association with the Adobe Photoshop Elements Image (PDD) file type/format. Adobe Photoshop Elements (PSE), formerly Adobe PhotoDeluxe, is a reduced and simplified version of Adobe Photoshop, a powerful image manipulation software. Adobe PSE is a commercial application.

A .pdd file is an image saved in Adobe PSE (or the deprecated PhotoDeluxe). Such files use a downsized version of the PSD (Adobe Photoshop) file format. PhotoDeluxe used a different version of the same PDD format, but all PDD image files are properly recognized by Adobe PSE, Adobe Photoshop, and other Adobe tools. Besides, there are various utilities to preview, view, and convert such .pdd files into other bitmap formats.



Another occurrence of the .pdd extension is related to the Polar ProTrainer Diary Data (PDD) file type and format. Polar is an established provider of professional sport and fitness solutions, among which Polar ProTrainer is an exercise monitoring and coaching software for Microsoft Windows. ProTrainer uses .pdd files to keep track of daily exercise and rest patterns. PDD diary files are used together with heart-rate monitor (HRM, .hrm) data files and organized into directories by name and year.


In the context of ActiveVOS, an established commercial business process management and automation software by Active Endpoints, the .pdd extension is also used to denote the Process Deployment Descriptor (.pdd) file format and type. The purpose of ActiveVOS is to manipulate BPEL (Business Process Execution Language) processes, and PDD files are used as internal process descriptors, defining interrelationships among the process participants and procedures. PDD files are always part of ActiveVOS process deployment packages.


Additionally, the .pdd extension also has an association with the Database Designer for PostgreSQL Diagram (PDD) file type/format. Database Designer for PostgreSQL is a visual database development application for Microsoft Windows by MicroOLAP that uses .pdd files to save visual database diagrams. PDD diagrams can be opened with Database Designer for PostgreSQL and exported into vector or bitmap images.


Quite specifically, the .pdd extension was also used to denote patient's personal log files based on data received from Medtronic Chronicle implantable hemodynamic monitor (IHM) devices. In a .pdd log file, dynamics of a patient's blood pressure, heart rate, and other vitals was recorded for medical reference and care plant adjustment. PDD log files could be read with the dedicated Medtronic Chronicle software.

Software to open or convert PDD files

You can open PDD files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats