plc 

Открытие PLC файлов

У вас есть проблема с открытием .PLC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PLC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PLC?

Чаще всего расширение .plc имеет отношение к типу файлов "Файл списка воспроизведения AIMP" (AIMP Playlist File, .plc), использовавшемуся с предыдущими версиями аудиопроигрывателя AIMP. AIMP — универсальный проигрыватель и каталогизатор музыки для Microsoft Windows и Android, который, помимо массы прочих функций, позволяет создавать и использовать списки воспроизведения (плейлисты).

Применительно к AIMP, файл .plc представляет собой текстовый файл-список, в котором в определенной последовательности приведены имена и адреса (пути) аудиофайлов. Современные версии AIMP (3.20 и более поздние) перешли на использование другого формата плейлистов (.aimppl). Файлы предыдущего формата (.plc) можно автоматически преобразовать в новый путем открытия таких списков воспроизведения в портативной версии AIMP 3.20 Portable. В этом случае преобразованные плейлисты (.aimppl) будут автоматически сохранены в каталоге "AIMP3\Profile\PLS".



Кроме этого, применительно к нескольким версиям ArchiCAD (12 и более ранние) расширение .plc также ассоциируется с типом и форматом файлов "Локальная рабочая копия коллективного проекта ArchiCAD" (ArchiCAD Teamwork Local Draft, PLC). ArchiCAD от GRAPHISOFT — ведущая система архитектурного проектирования с интегрированными возможностями информационного моделирования зданий (Building Information Modeling, BIM) и поддержкой коллективной работы над проектами, которая предоставляет архитекторам весь набор самых современных средств проектирования, моделирования и визуализации.

В ArchiCAD (<e;12) файл .plc представляет собой личную рабочую копию единого центрального проекта, создаваемую для каждого участника такого коллективного проекта с выделением зоны ответственности. Как и прочие типы файлов коллективных проектов (.plp, .pca, .bpc), локальные файлы .plc можно открывать, как обычные проекты. Современные выпуски ArchiCAD также обеспечивают поддержку файлов .plc предыдущих версий.


В области трехмерного моделирования расширение .plc также может относиться к типу файлов "Данные кусочно-линейного комплекса" (Piecewise Linear Complex Data, PLC). Файл .plc — это текстовый файл, содержащий полное определение плоской или объемной фигуры, включая точки, сегменты и грани. Такие файлы PLC обычно предназначены в качестве входных данных для средства создания модельных сеток методом пошагового уточнения Делоне DIR3 (Delaunay Incremental Refinement).


Наконец, расширение .plc также может относиться к файлам с исходным кодом PL/B. PL/B представляет собой независимый от платформы реализации язык программирования высокого уровня и среду исполнения, ориентированные главным образом на обработку строк и текста. Разработку и поддержку PL/B осуществляет на коммерческих условиях Sunbelt Computer Systems. В этом случае файл .plc содержит исходный код программы на языке PL/B, которую можно скомпилировать и запустить на любой из поддерживаемых платформ.

Программы для открытия или конвертации PLC файлов

Вы можете открыть файлы PLC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

plc 

Opening PLC files

Have a problem opening a .PLC file? We collect information about file formats and can explain what PLC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PLC file type?

Primarily, the .plc extension relates to the AIMP Playlist File (.plc) file type used with legacy versions of the AIMP audio player. AIMP is a multi-format music player and organizer for Microsoft Windows and Android that, besides its many advanced features, allows to create and open playlists.

With AIMP, a .plc file is a text-based playlist, in which audio files and their paths are listed in a certain sequence for playback. Recent versions of AIMP (3.20 and later) switched to a different playist format (.aimppl). Legacy playlist files (.plc) can be automatically converted into the new format by opening them in AIMP 3.20 Portable, in which case the converted playlists (.aimppl) will be saved in the "AIMP3\Profile\PLS" directory.



Besides, in relation to several versions of ArchiCAD (12 and earlier), the .plc extension is also associated with the ArchiCAD Teamwork Local Draft (PLC) file type and format. A leading architectural design system with integrated Building Information Modeling (BIM) capabilities and teamwork support, ArchiCAD by GRAPHISOFT provides architects with state-of-the-art design, modeling, and visualization tools.

In ArchiCAD (<e;12), a .plc file is a personalized local draft copy of a single central project file, made for every participant working on a teamwork project with a reserved working area. Like other teamwork file types (.plp, .pca, .bpc), local .plc files can be opened as regular projects. Later ArchiCAD releases can open legacy .plc files, too.


In 3D modeling, the .plc extension may also denote the Piecewise Linear Complex Data (PLC) file type. A .plc file is a text file with a complete definition of a 2D or 3D shape, with points, segments, and faces. PLC files are usually meant to provide input for the DIR3 (Delaunay Incremental Refinement) meshing tool.


Lastly, the .plc extension can also be used with text-based PL/B source code files. Commercially developed and maintained by Sunbelt Computer Systems, PL/B is a platform-independent high-level programming language and runtime environment, mainly focused on string and text manipulation. In this context, a .plc file would contain source code of a PL/B program that can be compiled and run on any supported platform.

Software to open or convert PLC files

You can open PLC files with the following programs:
AIMP3
AIMP3 by AIMP DevTeam
 
ArchiCAD 18 INT
ArchiCAD 18 INT by GRAPHISOFT
 
ArchiCAD 19 INT
ArchiCAD 19 INT by GRAPHISOFT
 


Popular formats