pptm 

Открытие PPTM файлов

У вас есть проблема с открытием .PPTM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PPTM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PPTM?

Файловое расширение .pptm относится к типу/формату файлов "Презентация Майкрософт Office PowerPoint с поддержкой макросов" (PPTM). PPTM принадлежит семейству стандартизованных форматов офисных документов Office Open XML (OOXML), разработанных Майкрософт (MS) и впервые использованных в Майкрософт Office 2007. Как и остальные форматы OOXML, PPTM является XML-форматом в файловом контейнере ZIP.

Файл .pptm представляет собой презентацию MS Office PowerPoint. За исключением содержащихся в нем макросов, файл .pptm — то же, что и .pptx (презентация MS Office PowerPoint). Макрос является программой (скриптом) на языке VBA (Visual Basic for Applications), которая может применяться для автоматизации действий в среде MS Office.



При открытии презентаций .pptm в MS Office PowerPoint пользователь обычно сталкивается с предупреждением безопасности касательно использования макросов с возможностью отключить их или оставить включенными. Для открытия файлов .pptm в более ранних выпусках MS Office (до 2007) необходимо установить бесплатный пакет совместимости MS Office Compatibility Pack.

Кроме MS Office, PPTM и большинство других форматов OOXML имеют сравнительно хорошую поддержку со стороны нескольких независимых пакетов офисных приложений (напр., LibreOffice).



Программы для открытия или конвертации PPTM файлов

Вы можете открыть файлы PPTM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

pptm 

Opening PPTM files

Have a problem opening a .PPTM file? We collect information about file formats and can explain what PPTM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PPTM file type?

The .pptm filename extension represents the Microsoft Office PowerPoint Presentation with Macros Enabled (PPTM) file type/format. PPTM belongs to the Office Open XML (OOXML) family of standardized office document formats developed by Microsoft (MS) and introduced in MS Office 2007. Like all OOXML formats, PPTM is an XML-based format inside a ZIP file container.

A .pptm file is a MS Office PowerPoint presentation. Except for macros that it contains, a .pptm file is the same as .pptx (MS Office PowerPoint presentation). A macro is a VBA (Visual Basic for Applications) program, or script that can be used to automate actions inside MS Office.



When opening .pptm presentations in MS Office PowerPoint, one usually receives a security warning concerning the use of macros, with options to enable or disable them. To open .pptm files in legacy MS Office releases (before 2007), one has to install the free MS Office Compatibility Pack.

Apart from MS Office, PPTM and most of the other OOXML formats are relatively well supported by several independent office application packages (e.g., LibreOffice).

Software to open or convert PPTM files

You can open PPTM files with the following programs: 

Popular formats