reuters 

Открытие REUTERS файлов

У вас есть проблема с открытием .REUTERS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы REUTERS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .REUTERS?

При использовании в качестве расширения файлового имени символьная строка ".reuters" наиболее часто встречается как часть расширения .reuters-chart, связанного с типом и форматом файлов "Файл диаграммы Kobra" (Kobra Chart File, .reuters-chart), также известных как "Файл диаграммы MetaStock" (MetaStock Chart File).

Thompson Reuters (TR) — крупная новостная компания, уделяющая особое внимание освещению финансовых и фондовых рынков. Файлы диаграмм MetaStock используются в проприетарных программных продуктах MetaStock/TR (в основном под MS Windows) для торговли и мониторинга на товарных и фондовых биржах. Во всех последних версиях ПО MetaStock/TR формат MetaStock стал заменой более раннего формата графических объектов Reuters (RGO).



Файл .reuters-chart является графическим представлением торговой динамики товарной или фондовой позиции, выбранной на основании кода RIC (Reuters Instrument Code – Код инструмента Reuters), в виде временной диаграммы на основании ленты оперативных данных TR. Файлы диаграмм MetaStock сохраняются в закрытом двоичном формате.

Диаграммы MetaStock можно открывать, редактировать и сохранять при помощи нескольких программных продуктов MetaStock/TR, напр. Reuters 3000 Xtra. Такие диаграммы (.reuters-chart) можно конвертировать в несколько растровых и векторных форматов, а также вставлять как изображения в документы офисных приложений.



Программы для открытия или конвертации REUTERS файлов

Вы можете открыть файлы REUTERS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

reuters 

Opening REUTERS files

Have a problem opening a .REUTERS file? We collect information about file formats and can explain what REUTERS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .REUTERS file type?

When used as a filename extension, the string of characters ".reuters" is most frequently encountered as part of the .reuters-chart extension tied up with the Kobra Chart File (.reuters-chart) file type and format, also known as MetaStock Chart File.

Thompson Reuters (TR) is a major news company with a special coverage of financial and stock markets. MetaStock chart files are used with the proprietary MetaStock/TR stock and commodity trading and monitoring software products (mainly MS Windows). In all recent MetaStock/TR software, the MetaStock format has replaced the earlier Reuters Graphics Object (RGO) format.



A .reuters-chart file is a graphical representation of stock or commodity trading dynamics for the selected RIC (Reuters Instrument Code) value in form of a timeline chart based on TR data feeds. MetaStock chart files use a proprietary binary format.

MetaStock charts can be opened, edited and saved with several MetaStock/TR software titles (e.g., Reuters 3000 Xtra). Such chart files (.reuters-chart) can be converted into several bitmap and vector image formats as well as inserted as images into office application documents.

Software to open or convert REUTERS files

It looks like we do not have any suggestions for programs that can open REUTERS files. We receive hundreds of suggestions from our users every day, so suggestions for .REUTERS may become available quite soon.



Popular formats