ses 

Открытие SES файлов

У вас есть проблема с открытием .SES-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SES. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SES?

Главная ассоциация файлового расширения .ses принадлежит формату и типу файлов "Сеанс Adobe Audition" (.ses), который использовался предыдущими выпусками Adobe Audition (3.0 и более ранними) – коммерческой программы цифровой аудиостудии от Adobe Systems. SES является устаревшим двоичным форматом, унаследованным из Cool Edit Pro (Syntrillium Software), прямого предшественника Adobe Audition.

Файл .ses представляет собой сохраненный сеанс работы над многодорожечным аудиопроектом Adobe Audition или Cool Edit Pro. В таком файле нет никаких звуковых данных. Вместо этого он содержит ссылки на аудиофайлы (.wav), запоминает положения дорожек на монтажном столе, примененные эффекты и фильтры, настройки микшера и прочие данные. Для корректного открытия такого файла (.ses), все внешние файлы, на которые он ссылается, должны быть доступными в их исходных местах.



Adobe Audition 3.0 стала последней версией, использовавшей формат .ses. Последующие версии перешли на более новый формат сохранения сеансов на базе XML (.sesx). Поскольку старые файлы сеансов (.ses) нельзя открыть в Adobe Audition выше 3.0, существуют сторонние утилиты, способные преобразовывать такие файлы из старого формата в новый (напр., Ses2sesx).


В аналогичном значении ("сеанс") расширение .ses также часто используется для обозначения файлов сеансов, создаваемых различными приложениями от эмуляторов терминалов до СУБД и машиностроительных программ. Ввиду того, что каждое такое приложение использует для файлов .ses собственный формат, расширение .ses выступает лишь в роли указателя на принадлежность к общему типу.

Файл .ses представляет собой сохраненный сеанс работы в приложении. При повторном открытии таких файлов сеансов воссоздается ранее сохраненная рабочая среда, что позволяет продолжить работу с того же места. Такие файлы можно открывать и использовать только с помощью той программы, которой они были созданы.


В рамках бесплатной экспертной системы статистического анализа SES-Pégase от Delta Expert, используемой университетами во Франции в рамках различных исследовательских проектов, расширение .ses обозначает формат баз данных SES-Pégase (.ses). Подобные базы данных можно открыть только с помощью SES-Pégase.



Программы для открытия или конвертации SES файлов

Вы можете открыть файлы SES с помощью следующих программ:
Adobe Audition
Adobe Audition by Adobe Systems
 
Adobe Audition
Adobe Audition by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Audition Patch
Adobe Audition Patch by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

ses 

Opening SES files

Have a problem opening a .SES file? We collect information about file formats and can explain what SES files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SES file type?

The primary association of the .ses filename extension goes together with the Adobe Audition Session (.ses) file type and format that was used in previous releases of Adobe Audition (3.0 and earlier), a commercial DAW (Digital Audio Workstation) software from Adobe Systems. SES is a legacy binary format inherited from Cool Edit Pro (Syntrillium Software), Adobe Audition's direct predecessor.

The .ses file represents a saved Adobe Audition (or Cool Edit Pro) multi-track session. It does not hold any actual audio data. Instead, it contains references to waveform (.wav) files, saves track positions on the timeline, effects and filters applied, mix settings, and other information. For a session file to open properly, all externally referenced waveforms must be in place in their original locations.



Adobe Audition 3.0 was the last version to use the .ses format. Later versions switched to a new, XML-based session format (.sesx). Since old session (.ses) files cannot be opened in Adobe Audition later than 3.0, several third-party tools exist that can convert such files into the new format (e.g., Ses2sesx).


In the same 'session' meaning, the .ses extension is also often used for various session files created by different applications, from terminal emulators to database management systems and mechanical engineering applications. With each application using its own file format, the .ses extension acts as a generic file type label.

The .ses file represents a working session saved from within an application. Session files can be re-opened later, recreating the previously saved environment to resume work from the point it was left at. All .ses files are application-specific and can only be opened in, or used with, the same application that created them.


With reference to SES-Pégase, a free statistical expert system from Delta Expert used by French universities for various research projects, the .ses extension stands for the SES-Pégase database format (.ses). Such databases can be used with SES-Pégase only.

Software to open or convert SES files

You can open SES files with the following programs:
Adobe Audition
Adobe Audition by Adobe Systems
 
Adobe Audition
Adobe Audition by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Audition Patch
Adobe Audition Patch by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats