sf 

Открытие SF файлов

У вас есть проблема с открытием .SF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SF?

Главная ассоциация расширения .sf принадлежит формату IRCAM Sound File Format (тип файлов SF), разработанному французским Институтом исследования и координации акустики и музыки (IRCAM). IRCAM проводит научные исследования в областях музыки и акустики в целом, а также содержит очень большую музыкальную мультимедиа-библиотеку. Исходный формат IRCAM стал частью более позднего формата BICSF (Berkeley/IRCAM/Carl Sound Format).

Файл .sf представляет собой двоичный файл, который содержит сжатую цифровую аудиозапись в формате IRCAM (BICSF). Заголовок файла несет в себе особые коды формата применительно к данному файлу (используются целые числа или числа с плавающей запятой, кодирование A-law или u-law, разрядность и т.д.).



Несмотря на свое не слишком широкое распространение, аудиофайлы SF в целом поддерживаются несколькими медиапроигрывателями на различных платформах. При помощи конвертеров такие файлы можно преобразовывать в другие аудиоформаты.


В отношении Java расширение .sf принадлежит типу файлов "Файл подписи" (Signature File, SF) и используется для идентификации файлов цифровых подписей Java. Файл SF содержит вычисленный для содержимого архива с приложением Java (JAR) дайждест, или хэш, размещается в каталоге "META-INF" и служит в качестве средства проверки целостности архива.


В контексте известной платформы виртуализации VMware расширение .sf используется для обозначения текстовых файлов метаданных (журнала). Подобные файлы .sf создаются/обновляются серверным ПО VMware в процессе создания или обновления "снимков" (контрольных точек) виртуальных машин.


В рамках Argus Valuation - DCF — коммерческого программного продукта от Argus Software для оценки имущества и анализа денежных потоков — расширение .sf принадлежит типу и формату файлов "Данные Valuation - DCF Data" (SF). Такие файлы .sf содержат данные оценки имущественных активов методом дисконтированных денежных потоков (DCF, discounted cash flow).


Применительно к танцевальной онлайн-игре Audition 2 расширение .sf используется для обозначения файлов с игровыми данными. Подобные файлы SF — это зашифрованные архивы, содержащие изображения, звуки и прочие используемые игрой ресурсы.

Программы для открытия или конвертации SF файлов

Вы можете открыть файлы SF с помощью следующих программ:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
Winamp
 
Winamp
Winamp by l-rePack®
 
ClassicPro©
ClassicPro© by Skin Consortium
 


Популярные форматы

sf 

Opening SF files

Have a problem opening a .SF file? We collect information about file formats and can explain what SF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SF file type?

The main association of the .sf extension belongs to the IRCAM Sound File Format (SF file type) developed and introduced by the French Institute for Research and Coordination in Acoustics and Music (IRCAM). IRCAM conducts scientific research in the field of music and acoustics in general and maintains a very large multimedia music library. The initial IRCAM format became part of the later BICSF (Berkeley/IRCAM/Carl Sound Format).

An .sf file is a binary file that contains a compressed digital audio recording in the IRCAM (BICSF) format. The file's header holds file-specific format codes (integer or floating-point, A-law or u-law encoding, bit depth, etc.).



Although less widespread, SF audio files are generally supported by several media players across different platforms. With the use of converter tools, such files can also be converted into other audio formats.


In relation to Java, the .sf extension belongs to the Signature File (SF) file type and is used to identify Java digital signature files. An SF file contains a digest (hash) computed for the contents of a Java application archive (JAR) and is placed in the META-INF directory, serving as an integrity check means.


In connection with the established VMware virtualization platform, the .sf extension is used to mark plaintext metadata (log) files. Such .sf metadata files are created/updated by VMware server software during creation/update of virtual machine snapshots.


With Argus Valuation - DCF—a commercial appraisal and cash flow projection/analysis software product by Argus Software—the .sf extension belongs to the Valuation - DCF Data (SF) file type/format. Such .sf files contain DCF (discounted cash flow) assets analysis data.


Referring to the Audition 2 online dancing game, the .sf extension is used to label game data files. Such SF files are encrypted archives that contain images, sounds and other game resource data.

Software to open or convert SF files

You can open SF files with the following programs:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
Winamp
 
Winamp
Winamp by l-rePack®
 
ClassicPro©
ClassicPro© by Skin Consortium
 


Popular formats