smf 

Открытие SMF файлов

У вас есть проблема с открытием .SMF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SMF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SMF?

Расширение файлового имени .smf главным образом служит обозначением типа файлов "Формула StarOffice Math 5.0" (.smf). В данном случае файл .smf представляет собой файл данных в двоичном формате, который использовался для сохранения математических формул, создаваемых редактором StarOffice Math 5.0 в составе ранее выпускавшегося пакета офисных приложений StarOffice компании Sun Microsystems. Впоследствии StarOffice стал основой для создания Apache OpenOffice, LibreOffice и других офисных пакетов с открытым исходным кодом. В настоящее время файлы формул .smf можно открыть или импортировать лишь с помощью редактора формул в предыдущих версиях OpenOffice/LibreOffice (3.4.0 и старше). В текущих версиях OpenOffice/LibreOffice поддержка формул StarOffice Math 5.0 (.smf) удалена в пользу современного формата OpenDocument Formula (.odf).


Помимо этого, расширение .smf используется для обозначения формата "Стандартный файл MIDI" (Standard MIDI File, SMF), разработанного в качестве стандартного способа обмена данными MIDI (Цифровой интерфейс музыкальных инструментов) в виде файлов. Хотя стандартным расширением файлов формата SMF является .mid (также, .midi), в качестве идентификатора таких файлов также используется расширение .smf. Файл .smf во всех отношениях представляет собой то же, что и файл .mid. В нем содержится последовательность заранее запрограммированных событий MIDI с привязкой ко времени: воспроизведение ноты, включение специальных эффектов, переход на другой канал и т.д. Стандартные файлы MIDI (.mid, .smf) обычно открываются и воспроизводятся всеми MIDI-совместимыми музыкальными инструментами и приложениями.


Еще одним типом файлов, связанным с расширением .smf, является тип "Файл памяти SIGMA DATA CENTER" (.smf). Подобные файлы (.smf) создаются проприетарным ПО SIGMA DATA CENTER компании SIGMA SPORT Vertriebs GmbH в ходе извлечения данных с портативных тренажерных регистраторов типа SIGMA ROX 9.0. Файл памяти SIGMA (.smf) соответствует одному тренировочному сеансу, зафиксированному с помощью устройства SIGMA и закрытому вручную до момента синхронизации устройства с программой SIGMA DATA CENTER с использованием док-станции. В таком файле в частном двоичном формате хранятся маршруты, треки, данные о нагрузке и прочие характеристики тренировки. В процессе установки на ПК программа SIGMA DATA CENTER создает собственную ассоциацию для типа файлов .smf.


Расширение .smf также является обозначением частного формата метафайлов Serif Metafile Format (SMF), разработанного компанией Serif для обмена графическими данными между своими коммерческими программными продуктами WebPlus, PagePlus и DrawPlus. Подобно метафайлу Windows (.wmf), файл .smf содержит закодированное представление растрового и/или векторного изображения без потери данных, сохраненное в родном внутреннем формате Serif. Метафайлы SMF можно открыть или импортировать только с помощью программного обеспечения Serif.


Кроме того, расширение .smf относится к типу файлов "Документ Spicer" (.smf) и обозначает частный файловый формат, разработанный компанией Spicer Corp. для своего коммерческого решения по управлению содержимым в корпоративной среде Imagenation. Файл .smf представляет собой многостраничный документ, который может содержать целый ряд независимых, но взаимосвязанных графических, текстовых и комбинированных слоев (напр., САПР) во множестве различных форматов, поддерживаемых Imagenation. Подобные документы (.smf) можно открыть только с помощью Imagenation.


В контексте мощного коммерческого средства трехмерного моделирования и дизайна Autodesk 3ds Max компании Autodesk расширение .smf служит обозначением типа/формата файлов "Общий поток движений Autodesk" (Shared Motion Flow, .smf). Формат SMF используется для сохранения описания движений, назначаемых совместно одинаковым двуногим моделям в процессе анимации в среде Autodesk 3ds Max.


Средство проектирования систем на основе программируемых матриц (SOPC) Quartus II компании Altera Corporation использует расширение .smf в качестве обозначения типа файлов "Файл описания конечных автоматов" (State Machine File, .smf). Подобный файл .smf является текстовым документом ASCII, в котором описываются конечные автоматы, созданные в среде Quartus II с помощью редактора State Machine Editor. Описания конечных автоматов (.smf) могут быть преобразованы в проекты Verilog (.v) и VHDL (.vhd).


В рамках не выпускающейся более платной библиотеки поддержки тем оформления приложений C/C++ SkinMagic компании Appspeed Software расширение использовалось в отношении типа/формата файлов "Файл SkinMagic" (.smf). В файле .smf в двоичном виде хранились данные темы оформления графического интерфейса SkinMagic (растровые изображения, таблица назначений элементов интерфейса и др.). Подобные темы можно было непосредственно открывать с помощью средства SkinMagicBuilder в составе ПО SkinMagic.

Программы для открытия или конвертации SMF файлов

Вы можете открыть файлы SMF с помощью следующих программ:
SOFFICE
 
SONAR Platinum
SONAR Platinum by Cakewalk, Inc.
 
Sigma Data Center
Sigma Data Center by Sigma Elektro GmbH
 
WavePad
 


Популярные форматы

smf 

Opening SMF files

Have a problem opening a .SMF file? We collect information about file formats and can explain what SMF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SMF file type?

The filename extension .smf primarily denotes the StarOffice Math 5.0 Formula (.smf) file type. Here, an .smf file is a data file in a binary format that was used to save mathematical formulas created with StarOffice Math 5.0, a dedicated formula editor included in the discontinued office suite StarOffice by Sun Microsystems. StarOffice has become the base for Apache OpenOffice, LibreOffice, and other open-source office suites. Currently, .smf formula files can only be opened or imported using the Math component in older OpenOffice/LibreOffice versions (3.4.0 and earlier). Current OpenOffice/LibreOffice versions dropped support of StarOffice Math 5.0 formulas (.smf) format in favor of the new OpenDocument Formula (.odf) format.


Besides, the .smf extension is used in association with the Standard MIDI File (SMF) format, designed as a standard way to exchange MIDI (Musical Instrument Digital Interface) data as files. The standard extension for SMF files is .mid (also, .midi), although .smf is occasionally used to denote such files as well. For all practical purposes, the .smf file is the same as .mid. It contains a sequence of timestamped, pre-programmed MIDI events such as note playback or special effect instructions, channel changes, etc. Standard MIDI files (.mid, .smf) can generally be opened and played by all MIDI-compatible instruments and software.


Another file type associated with the .smf extension is SIGMA DATA CENTER Memory File (.smf). Such files (.smf) are created by the proprietary SIGMA DATA CENTER software (SIGMA SPORT Vertriebs GmbH) when retrieving data from SIGMA portable training devices such as SIGMA ROX 9.0. A SIGMA memory file (.smf) represents one training session recorded by a SIGMA device and manually closed before synchronizing the device with SIGMA DATA CENTER using a docking station. In a private binary format, the file stores routes, tracks, workout, and other data associated with a given training session. Once installed, SIGMA DATA CENTER associates itself with the .smf file type.


The .smf extension also stands for the Serif Metafile Format (SMF), a proprietary file format developed by Serif to enable exchange of graphical data between Serif commercial creative applications such as WebPlus, PagePlus, or DrawPlus. Similar to Windows Metafile (WMF), an .smf file contains an encoded lossless representation of a bitmap and/or vector image saved in Serif's native internal format. Such SMF metafiles can be opened or imported using Serif software only.


Additionally, the .smf extension represents the Spicer Document (.smf) file type associated with a proprietary file format developed by Spicer Corp. for Imagenation, their Enterprise Content Management (ECM) solution for Microsoft Windows. An .smf file is a multi-page document that can contain a number of independent yet interrelated raster, 2D/3D CAD, or text layers in different formats supported by Imagenation. Such .smf documents can only be opened using Imagenation.


In the context of Autodesk's powerful commercial 3D modeling and design tool Autodesk 3ds Max, the .smf extension denotes the Autodesk Shared Motion Flow (.smf) file type and format. The SMF format is used to store the description of motions assigned to several cloned bipedal models that are animated in Autodesk 3ds Max.


Altera Corporation's SOPC (System On a Programmable Chip) design tool Quartus II uses the .smf extension to denote the State Machine File (.smf) file type. Such an .smf file is an ASCII text document that describes state machines created with the State Machine Editor in Quartus II. State machine descriptions (.smf) can be converted to Verilog (.v) and VHDL (.vhd) design files.


SkinMagic, a discontinued paid C/C++ GUI theming library by Appspeed Software, used the .smf extension for its SkinMagic File (.smf) file type/format. In a binary format, an .smf file would store the data (bitmaps, GUI element assignments, etc.) of a SkinMagic GUI theme, or skin. Such .smf skins could be directly opened using the SkinMagicBuilder tool included in the SkinMagic distribution.

Software to open or convert SMF files

You can open SMF files with the following programs:
SOFFICE
 
SONAR Platinum
SONAR Platinum by Cakewalk, Inc.
 
Sigma Data Center
Sigma Data Center by Sigma Elektro GmbH
 
WavePad
 


Popular formats