smx 

Открытие SMX файлов

У вас есть проблема с открытием .SMX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SMX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SMX?

Файловое расширение .smx главным образом относится к типу файлов "Матричная электронная таблица STATISTICA" (.smx), используемому универсальным коммерческим средством статистического анализа данных STATISTICA компании StatSoft Inc. Обрабатываемые данные в STATISTICA организованы в виде электронных таблиц, часть которых может также включать матричные данные, полученные как результаты целого ряда анализов (напр., канонический анализ, анализ распределения и моделирования и т.д.). Чтобы отличать их от обычных таблиц STATISTICA (.sta), матричные таблицы автоматически сохраняются с расширением .smx. Матричные таблицы (.smx) обеспечивают исходные данные для других типов анализов (напр., многомерное масштабирование) и открываются в STATISTICA точно так же, как и файлы обычных таблиц. STATISTICA регистрирует в системе тип файлов .smx и создает для него собственную ассоциацию.


В сетевых играх расширение .smx известно благодаря программному проекту SourceMod, широко используемому для расширения функций игровых серверов на базе "движков" Source и OrangeBox (игры CounterStike, Half-Life 2:DeathMatch, Team Fortress 2 и др.). Здесь файл .smx содержит двоичные данные скомпилированного плагина SourceMod. Плагины служат для расширения функций самого SourceMod и компилируются из исходных текстовых файлов (.sp) с помощью входящего в пакет компилятора или онлайн-сервиса по компиляции плагинов на сайте SourceMod. После компиляции файл .smx помещается в директорию "..\addons\sourcemod\plugins" на сервере, и соответствующий плагин будет подключен при запуске сервера.


Другим типом файлов, связанным с расширением .smx, является тип "Файл XML SmartMusic" (.smx). SmartMusic представляет собой коммерческое программное обеспечение компании MakeMusic Inc. для обучения музыке и оценки музыкальных навыков учащихся, рассчитанное на использование совместно с Finale — полноценной программой для композиторов и музыкального творчества этой же компании. Файл .smx содержит XML-версию аккомпанемента SmartMusic (.smp), созданную в одной из предыдущих версий Finale (2006-2012). Начиная с Finale 2014, для сохранения аккомпанементов SmartMusic используется другой XML-формат и расширение .smpx.


Расширение .smx также служит обозначением типа файлов "Тема SysMetrix" (.smx), связанного с SysMetrix — бесплатным приложением-докером для Microsoft Windows от Xymantix (N. Decker), отображающим различную информацию о системе (в т.ч. аналоговые часы) в визуально привлекательном и настраиваемом виде. Для оформления внешнего вида SysMetrix используются обложки, или темы (.smx). Файл .smx представляет собой обычный архив ZIP, содержащий растровые изображения (.bmp) и звуки (.wav) темы, а также главный конфигурационный файл "SysMetrix.ini". Темы SysMetrix (.smx) доступны для загрузки на нескольких сайтах, посвященных персонализации интерфейса Windows.


Что касается свободной программной системы лучевой трассировки Radiance для UNIX-подобных ОС, разработанной в Национальной лаборатории Лоуренс-Беркли (LBNL), то здесь расширение .smx традиционно используется для обозначения матриц неба. Файл матрицы неба (.smx) содержит набор так называемых небесных векторов (карт освещенности видимого неба) за каждый час в течение года (всего 8760). Такие небесные матрицы (.smx) генерируются на основе формата DAYSIM (.wea) с помощью утилит gendaymtx и используются в Radiance для расчета количества света и моделирования различных условий освещенности.

Программы для открытия или конвертации SMX файлов

Вы можете открыть файлы SMX с помощью следующих программ:
SmartMusic
SmartMusic by MakeMusic, Inc.
 
STATISTICA
STATISTICA by StatSoft, Inc.
 
STATISTICA
STATISTICA by StatSoft
 
SysMetrix
SysMetrix by Xymantix
 


Популярные форматы

smx 

Opening SMX files

Have a problem opening a .SMX file? We collect information about file formats and can explain what SMX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SMX file type?

The .smx filename extension is primarily associated with the STATISTICA Matrix Spreadsheet (.smx) file type used by STATISTICA, versatile commercial statistical and data analysis software by StatSoft Inc. In STATISTICA, all data is organized in spreadsheets, while some spreadsheets may also include matrix data coming from the results of several analysis types (e.g., Canonical Analysis, Distributions & Simulation, etc.). To distinguish them from regular STATISTICA files (.sta), such matrix spreadsheets are automatically saved using the .smx extension. Matrix spreadsheets (.smx) provide input for other types of analyses, e.g. Multidimensional Scaling, and can be opened in STATISTICA the same way as regular spreadsheets. STATISTICA registers the .smx file type and associates it to itself.


In multiplayer online gaming, the .smx extension is known thanks to the SourceMod engine widely used to extend features of Source or OrangeBox-based gaming servers running CounterStike, Half-Life 2:DeathMatch, Team Fortress 2, etc. Here, an .smx file is a binary data file that represents a compiled SourceMod plugin. SourceMod plugins serve to extend SourceMod itself and are compiled from text-based source code files (.sp) using the compiler included in the SourceMod package or the SourceMod online compiler service. Once compiled, the .smx file is placed into the "..\addons\sourcemod\plugins" server directory, to be picked up by the server at launch.


SmartMusic XML File (.smx) is another file type associated with the .smx extension. SmartMusic by MakeMusic Inc. is commercial software for teaching music and assessing student skills designed to work closely with Finale, the same company's premium music authoring software. The .smx file is an XML version of a SmartMusic accompaniment (.smp) created in one of the previous versions of Finale (2006 through 2012). Since Finale 2014, SmartMusic accompaniments use a different XML format and are saved as .smpx files.


Additionally, the .smx extension also denotes the SysMetrix Theme (.smx) file type associated with SysMetrix, a freeware Microsoft Windows docklet application by Xymantix (N. Decker) that displays various system information (incl. an analog clock) in a visually attractive and customizable way. To style its appearance, SysMetrix uses skins, or themes (.smx). The .smx file is a regular ZIP archive containing the theme's bitmap images (.bmp), sounds (.wav), and the theme configuration file ("SysMetrix.ini"). SysMetrix themes (.smx) are available for downloading from several Windows interface customization sites.


With reference to Radiance, open-source ray-tracing software for UNIX-like OS'es by Lawrence Berkeley National Laboratory, the .smx extension is conventionally used to denote sky matrix files. A sky matrix (.smx) file contains a collection of so-called sky vectors (irradiation charts of the visible sky) for each hour of the year (8760 in total). Generated from DAYSIM's .wea format using the "gendaymtx" tools, such sky matrices (.smx) are used in Radiance to calculate the amount of irradiation and simulate different lighting conditions.

Software to open or convert SMX files

You can open SMX files with the following programs:
SmartMusic
SmartMusic by MakeMusic, Inc.
 
STATISTICA
STATISTICA by StatSoft, Inc.
 
STATISTICA
STATISTICA by StatSoft
 
SysMetrix
SysMetrix by Xymantix
 


Popular formats