str 

Открытие STR файлов

У вас есть проблема с открытием .STR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы STR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .STR?

Файловое расширение .str главным образом относится к типу и формату файлов "Видеопоток Sony PlayStation" (.str) применительно к игровой платформе Sony PlayStation (PS) компании Sony Computer Entertainment. Находясь в каталоге "movies" игрового DVD-диска PS, файлы .str отвечают за все используемое в игре видео (напр., вводные заставки, сюжетные вставки и прочее). Каждый файл .str представляет собой закодированный видеопоток, который декодируется и воспроизводится во время игры в соответствии с требованиями сценария. Несколько неофициальных утилит позволяют непосредственно воспроизводить подобные видеофайлы .str на компьютере, а также преобразовывать их в стандартные контейнерные форматы вроде .avi.


Кроме того, расширение .str обозначает тип и формат файлов "Отчет STATISTICA" (.str), используемые известным мощным программным пакетом статистического анализа данных STATISTICA компании StatSoft (Dell Software). Файл .str представляет собой отчет анализа данных STATISTICA. Это контейнер ActiveX, в котором в стиле документа текстового процессора сочетаются объекты данных, графика и текст — при этом, все сохраняется на диск в проприетарном формате StatSoft (STR). В пакете STATISTICA формат STR используется по умолчанию, хотя существует возможность настроить программу на сохранение отчетов в формате RTF с определенными ограничениями.


Другой случай использования расширения .str имеет отношение к типу и формату файлов "Файл линии Surpac" (.str), которые используются приложением геологической разведки и планирования разработок (карьеров, открытых шахт и т.д.) GEOVIA Surpac компании Dassault Systèmes GEOVIA. В данном случае файл .str соответствует элементу ландшафта в виде набора координат, преобразуемого в ломаную или плавную кривую. Файлы ландшафтных линий (.str) импортируются в GEOVIA Surpac в виде отдельных слоев и используются в качестве основы для создания цифровых ландшафтных моделей (Digital Terrain Models, DTM).


В современном кросс-платформенном имитаторе полетов X-Plane компании Laminar Research расширение .str используется для обозначения типа файлов "Цепочка объектов" (.str). В X-Plane цепочкой объектов называется набор одинаковых объектов, размещенный вдоль кривой; обычно такие цепочки (.str) используются для разграничения рулежных дорожек аэропортов. Фай .str представляет собой текстовый файл, в котором с помощью набора координат задаются объекты и путь их размещения. Файлы цепочек объектов (.str) можно открыть с целью просмотра или изменения в любом текстовом редакторе.


Расширение .str также может встречаться как обозначение мультимедийных файлов с DRM-защитой (зашифрованных), создаваемых спутниковыми ресиверами с функцией записи Sky+/Sky+HD, широко распространенных в Великобритании. Каждый файл .str представляет собой зашифрованный поток MPEG-TS в нестандартной контейнерной оболочке. Существуют утилиты, позволяющие извлекать подобные STR-файлы с жестких дисков Sky+/Sky+HD и расшифровывать их в целях личного использования, при условии наличия активной абонентской карты Sky.


Расширение .str также присваивается файлам языковых ресурсов (.str), которые используются платным редактором гитарных табулатур TablEdit, разработанным для различных платформ M.Leschemelle и другими. Файл языковых ресурсов TablEdit (.str) — это обычный текстовый файл, посредством которого пользовательский интерфейс TablEdit переводится на другие языки. Помимо набора готовых языковых файлов .str, входящих в базовую поставку TablEdit и обеспечивающих встроенную поддержку десятка различных языков, имеется возможность создавать новые.


Как сокращение от "structure" (структура) расширение .str служит для обозначения типа/формата файлов "Структура таблиц/индексов баз данных SAP" (.str). Такие файлы используются в целях переноса данных между БД/ОС в среде SAP — известной крупнейшей платформы бизнес-аналитики и планирования ресурсов предприятий (ERP) компании SAP SE. Генерируемый на основании существующей базы данных утилитой R3ldctl файл .str содержит структурное описание ее таблиц и индексов. В сочетании с файлами шаблонов баз данных (.tpl), также создаваемыми R3ldctl, файлы .str используются для переноса данных с помощью утилиты R3load в другую БД или на другую ОС.


Наконец, как сокращение от "string" (строка) расширение .str также используется как общее обозначение различных строковых файлов, содержащих предопределенные текстовые строки, строковые словари или правила подстановки или иной обработки текстовых строк. Подобные файлы .str могут использоваться многими приложениями для различных целей, являются преимущественно текстовыми, а следовательно, могут быть открыты и изменены в текстовом редакторе.

Программы для открытия или конвертации STR файлов

Вы можете открыть файлы STR с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

str 

Opening STR files

Have a problem opening a .STR file? We collect information about file formats and can explain what STR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .STR file type?

The filename extension .str has its primary association with the Sony PlayStation Video Stream (.str) file type and format, with reference to the Sony PlayStation (PS) gaming platform by Sony Computer Entertainment. Located in the "movies" directory of a PS game DVD, such .str files cover all movie content of the game such as intros, intermissions, and other plot-driven inserts. Each .str file represents an encoded video stream that gets decoded and played during gameplay when cued by the game's scenario. Several unofficial tools allow to directly play such .str videos on a PC as well as convert them to standard container formats such as .avi.


Besides, the .str extension denotes the STATISTICA Report (.str) file type and format used by STATISTICA, a major software package for statistical data analysis from StatSoft (Dell Software). The .str file is a STATISTICA data analysis report. It is an ActiveX container that combines data objects, graphics, and text in a word-processor style—all saved in StatSoft's proprietary format (STR). STATISTICA uses STR by default, although an option exists to save reports as RTF with certain limitations instead.


Another occurrence of the .str extension has to do with the Surpac String File (.str) file type and format used by GEOVIA Surpac, a geological survey and planning application (e.g., for quarries, open-land mining, etc.) from Dassault Systèmes GEOVIA. Here, the .str file defines a terrain feature represented through a series of coordinates that translate into a polygonal or curved line. String (.str) files can be imported in GEOVIA Surpac as individual layers and serve as the basis for Digital Terrain Models (DTM).


X-Plane, an advanced multi-platform flight simulator from Laminar Research, uses the .str extension for its Object String (.str) file type. An object string in X-Plane is a series of identical objects placed along a curve; usually such object strings (.str) are used to delimit airport taxiways. The .str file is a text file in which objects and their path are defined using sets of coordinates. Object string (.str) files can be modified in any text editor.


The .str extension can also be encountered in DRM-protected (encrypted) multimedia files created by Sky+/Sky+HD set top boxes (STB) which have a wide user base in the UK. Each .str file is a custom-wrapped and encrypted MPEG-TS stream. There are tools that allow to extract such .str files from Sky+/Sky+HD hard drives and decrypt them for personal use, subject to availability of an active/valid Sky smartcard.


The .str extension is also assigned to language resource files (.str) that are used by the paid guitar tablature editor TablEdit, developed for multiple platforms by M.Leschemelle et al. A TablEdit language resource (.str) file is a regular text file through which TablEdit's GUI is translated to another language. A number of pre-made .str files shipped with TablEdit enable it to support a dozen languages out-of-the-box, and new .str files can be written.


A short for "structure," the .str extension denotes the SAP Database Table/Index Structure (.str) file type/format used for database/OS migration purposes in SAP, an established business intelligence and Enterprise Resource Planning (ERP) system from SAP SE. Generated by the R3ldctl tool against an existing database, the .str file defines a structural synopsis of its tables and indexes. Along with database template (.tpl) files also generated by R3ldctl, the .str files are used as input for the R3load tool to migrate the actual database data to a different database or operating system.


Abbreviated from "string," the .str extension is additionally used as a generic marker for various string files, containing pre-defined text strings, string dictionaries, or substitution and other processing rules for text strings. Used by many applications for different purposes, such .str files are predominantly plain-text and as such can be opened and modified in any text editor.

Software to open or convert STR files

You can open STR files with the following programs:
DkZ Studio
DkZ Studio by abScroll (c) 2005
 
IBM SPSS Modeler
IBM SPSS Modeler by IBM Corp.
 


Popular formats