sxe 

Открытие SXE файлов

У вас есть проблема с открытием .SXE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SXE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SXE?

Файловое расширение .sxe принадлежит типу/формату файлов "Чертеж ProfiCAD" (ProfiCAD Drawing, SXE). Многоязычное .NET-приложение для MS Windows ProfiCAD является добротной коммерческой системой автоматизированного проектирования (САПР) с основным упором на разработку электрических схем. ProfiCAD включает большой набор символов и предоставляет ряд удобных инструментов, таких как создание схемных списков и ведомостей материалов, отображение двухцветных проводов и проч.

Файл .sxe — это чертеж ProfiCAD. Обычно это представление электрической схемы, содержащей различные соединенные между собой символы компонентов-деталей. Любой созданный в ProfiCAD чертеж сохраняется в виде файла .sxe. SXE — закрытый формат, и файлы чертежей .sxe предназначены для использования лишь совместно с ProfiCAD.



В комплект поставки ProfiCAD входит несколько образцов-шаблонов чертежей, расположенных в каталоге образцов ProfiCAD (напр., "C:\Users\Public\Documents\ProfiCAD Samples"). Следуя инструкциям и используя прилагаемую к ProfiCAD утилиту "proficad2dxf.exe", чертежи SXE можно экспортировать в формат DXF/DWG (Autodesk AutoCAD 2007). Для этой же цели ProfiCAD также предоставляет бесплатный онлайн-конвертер.



Программы для открытия или конвертации SXE файлов

Вы можете открыть файлы SXE с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

sxe 

Opening SXE files

Have a problem opening a .SXE file? We collect information about file formats and can explain what SXE files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SXE file type?

The .sxe filename extension belongs to the ProfiCAD Drawing (SXE) file format/type. A multilingual .NET application for MS Windows, ProfiCAD is a quality commercial CAD (Computer-Aided Design) tool, mainly focused on electrical engineering. ProfiCAD comes with a large store of symbols and provides an assortment of advanced features, like generation of netlists and bills of materials, display of striped wires, and others.

An .sxe file is a ProfiCAD drawing. It is usually a representation of an electrical schematic with various interconnected electrical component symbols. Any drawing created with ProfiCAD is saved as an .sxe file. SXE is a proprietary format, and .sxe drawings are meant to be opened and otherwise used with ProfiCAD only.



ProfiCAD comes with several drawing templates, located in the ProfiCAD samples directory (e.g., "C:\Users\Public\Documents\ProfiCAD Samples"). Following the instructions and using the "proficad2dxf.exe" utility provided with ProfiCAD, SXE drawings can be exported to the DXF/DWG (Autodesk AutoCAD 2007) format. ProfiCAD also maintains a free online converter for the same task.

Software to open or convert SXE files

You can open SXE files with the following programs: 

Popular formats