tec 

Открытие TEC файлов

У вас есть проблема с открытием .TEC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TEC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TEC?

Расширение .tec главным образом используется применительно к файлам миниатюр изображений в среде Android. Очень популярная операционная система для мобильных устройств (смартфоны, планшеты) Android создает миниатюры предварительного просмотра для всех изображений, обрабатываемых или получаемых системой. В частности, миниатюры TEC генерируются такими популярными устройствами на базе Android, как Samsung Galaxy, Sony Xperia, HTC и др.

Файл .tec представляет собой изображение предпросмотра (миниатюру) — уменьшенную копию исходного изображения. Такие миниатюры (.tec) обычно создаются ОС Android в целях кэширования, чтобы ускорить файловые операции и операции предварительного просмотра в галерее изображений. Файлы TEC обычно расположены в каталоге "sdcard/DCIM/Camera/Cache" и имеют свойство оставаться там, накапливаясь, даже после удаления исходных изображений — что может расцениваться как угроза безопасности/конфиденциальности. Миниатюры TEC можно совершенно безопасно удалять.



Файлы миниатюр TEC используют формат изображения JPEG и могут легко быть преобразованы в файлы изображений (.jpg). Существуют утилиты, способны автоматически осуществить такое преобразование (файлы .tec в изображения .jpg).


Что касается TECKit (Text Encoding Conversion toolkit – Набор средств преобразования текстовых кодировок), представляющего собой набор программных инструментов SIL International по обработке текста и трансляции текстовых кодовых страниц, то здесь расширение .tec связано с типом/форматом файлов "Файл соответствия TECKit" (.tec). Файл .tec — скомпилированный вариант файла .map TECKit, созданный редактором TECkit Mapping Editor. Такие файлы .map и .tec используются для создания таблиц соответствия текстовых кодировок для перевода старого ПО, использующего кодовые таблицы, в Unicode.


Кроме этого, расширение .tec также ассоциируется с типом/форматом файлов "ASCII-данные Tecplot" (TEC). Современное средство визуализации данных разнообразных инженерных и прочих моделей Tecplot от Tecplot, Inc. использует текстовый формат TEC в основном для совместимости и обеспечения возможности обмена данными. Файл .tec является текстовым представлением визуализируемых объектов. Для значительного ускорения обработки и визуализации Tecplot автоматически преобразовывает все содержащиеся в файлах .tec данные в двоичный формат.

Программы для открытия или конвертации TEC файлов

Вы можете открыть файлы TEC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

tec 

Opening TEC files

Have a problem opening a .TEC file? We collect information about file formats and can explain what TEC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TEC file type?

The .tec extension is primarily used in relation to Android image thumbnail files. A very popular operating system for mobile devices (smart phones, tablets), Android creates preview thumbnail files for all images processed or accessed by the OS. In particular, TEC thumbnails are generated on such popular Android-based devices as Samsung Galaxy, Sony Xperia, HTC, etc.

A .tec file is a preview image (thumbnail), a downscaled copy of the original image. Image thumbnails (.tec) are normally created by the Android system for caching purposes, in order to speed up preview and file management operations in the image gallery. TEC files are usually located in the "sdcard/DCIM/Camera/Cache" directory and tend to remain there even after the original images are deleted, which may be considered a security/privacy issue. TEC thumbnails are perfectly safe to delete.



TEC thumbnail files use the JPEG image format and can be easily converted into .jpg image files. There are tools that can automatically perform such conversion (.tec files into .jpg images).


With reference to TECKit (Text Encoding Conversion toolkit), a set of text-processing and codepage-mapping tools by SIL International (Summer Insitute of Linguistics), the .tec extension goes together with the TECKit Mapping File (.tec) file type/format. A .tec file is a compiled version of a TECKit .map file, generated with the TECkit Mapping Editor. Such .map and .tec files are used to create legacy-to-Unicode encoding mappings for older software.


Apart from the above, the .tec extension also associates with the ASCII Tecplot Data (TEC) file type/format. Tecplot, an advanced tool for visualizing various engineering and modeling data by Tecplot, Inc., uses the text-based TEC format mainly for compatibility and data-exchange capability. A .tec file is a textual representation of objects to be plotted. For much faster processing and plotting, Tecplot automatically pre-converts all data inside .tec files into the binary format.

Software to open or convert TEC files

You can open TEC files with the following programs: 

Popular formats