tmd 

Открытие TMD файлов

У вас есть проблема с открытием .TMD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TMD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TMD?

Основная ассоциация файлового расширения .tmd принадлежит типу и формату файлов "Документ TextMaker" (.tmd). Программа TextMaker от SoftMaker Software GmbH является самостоятельным текстовым процессором для Майкрософт Windows, GNU/Linux и Android, а также входит в состав офисного пакета SoftMaker Office (FreeOffice). TextMaker сохраняет свои документы в собственном частном формате (.tmd).

Файл .tmd, таким образом, представляет собой документ TextMaker. Такие файлы можно открывать и редактировать только с помощью TextMaker, который также посредством команды меню "Сохранить как..." позволяет экспортировать их в другие популярные офисные форматы, как например, .docx (Майкрософт Word). В состав базовой установки TextMaker входят несколько образцов документов ("Invoice.tmd" и др.). Чтобы документы можно было открывать двойным щелчком, TextMaker в процессе инсталляции регистрирует в системе тип файлов .tmd и ассоциирует себя с ним.



Расширение .tmd также имеет отношение к типу файлов "Мир World Machine" (.tmd) и связанному с ним двоичному формату, используемому коммерческой программой генерации ландшафтов World Machine от World Machine Software, LLC. Файл .tmd хранит картину ландшафта, созданного с помощью World Machine: карту высот, маски и слои травы, снега, скал, облака и т.д. Для открытия и редактирования файлов TMD требуется World Machine. После открытия созданного мира (.tmd) в программе можно создать его реалистичные визуализации, аналогичные фотоснимкам.


В рамках популярной СУБД с открытым исходным кодом MySQL расширение .tmd присваивается промежуточным файлам данных таблиц, которые создаются механизмом MySQL автоматически в ходе выполнения отдельных операций над таблицами (исправление, оптимизация). В данном случае файл .tmd представляет собой временную копию соответствующего файла таблицы (.myd), хранящую данные таблицы на время операций с нею. Хотя не удаленные файлы TMD и бывают полезными в качестве де-факто резервных копий таблиц, их можно свободно удалять, если с таблицами все в порядке.


Другая ассоциация расширения .tmd относится к типу файлов "Свойства летательного аппарата AeroFly FS" (.tmd). AeroFly FS (Flight Simulator) — разработанный IPACS высокореалистичный авиационный имитатор. В рамках AeroFly FS файл .tmd представляет собой текстовый перечень свойств модели летательного аппарата. Используемые совместно с другими файлами конфигурации (.obj and .tmg) файлы TMD можно открывать и редактировать в текстовом редакторе.



Программы для открытия или конвертации TMD файлов

Вы можете открыть файлы TMD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

tmd 

Opening TMD files

Have a problem opening a .TMD file? We collect information about file formats and can explain what TMD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TMD file type?

The .tmd filename suffix is primarily associated with the TextMaker Document (.tmd) file type and format. TextMaker by SoftMaker Software GmbH is a standalone commercial word processing application for Microsoft Windows, GNU/Linux and Android, and also part of the SoftMaker Office (FreeOffice) suite. TextMaker saves its documents in its own proprietary format (.tmd).

The .tmd file, thus, is a TextMaker document. Such files can be opened and edited in TextMaker only, although TextMaker allows to export its documents to other popular office formats, like .docx (Microsoft Word), using its "Save as..." menu command. Several sample documents (e.g., "Invoice.tmd") are provided with the default TextMaker installation. During installation TextMaker registers its .tmd file type and associates itself with it, so that .tmd documents can be opened with the default GUI action (usually, double-click).



The .tmd extension also represents the World Machine World (.tmd) file type and the associated binary format used by World Machine, a commercial terrain generation software from World Machine Software, LLC. The .tmd file stores a world's terrain features generated with World Machine: height maps, grass, snow, rock, and other masks and layers, clouds, and others. Opening and editing TMD files requires World Machine. Once opened, a world (.tmd) can be rendered into photorealistic pictures taken from arbitrary angles.


In the scope of the popular open-source database management system (DBMS) MySQL, the .tmd extension is assigned to the intermediary table files, automatically created by the MySQL engine for certain table operations (repair, optimization). Here, the .tmd file is a temporary copy of the respective table file (.myd) that stores the table's data while the table is being modified. Although leftover TMD files are sometimes useful as incidental backups, they are generally safe to delete, if the tables are operational.


Another association of the .tmd extension belongs to the AeroFly FS Aircraft Properties (.tmd) file type. AeroFly FS (Flight Simulator) is a highly realistic commercial aviation simulator developed by IPACS. In AeroFly FS, the .tmd file is a text list of an aircraft model's properties in a special syntax. Used in conjunction with other aircraft description files (.obj and .tmg), TMD files can be opened and modified in a text editor.

Software to open or convert TMD files

You can open TMD files with the following programs:
TextMaker Viewer
TextMaker Viewer by SoftMaker Software GmbH
 


Popular formats