tre 

Открытие TRE файлов

У вас есть проблема с открытием .TRE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TRE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TRE?

Файловое расширение .tre преимущественно служит обозначением типа файлов "Наиболее правдоподобное дерево кладов (таксонов), MCC-дерево" (.tre), имеющего отношение к анализу данных в филогенетике. Такие MCC-деревья (.tre) содержат наиболее правдоподобные (наиболее вероятные) результаты байесовского анализа определенного набора филогенетических данных. Файл .tre представляет собой отдельное дерево такого вида. Он содержит древовидный структурированный набор индексированных филогенетических данных с географической привязкой, обычно именуемый R-деревом. Сам по себе файл .tre — это объемный текстовый документ, который можно открыть в текстовом редакторе, однако осмысленное представление содержащихся в нем данных возможно лишь с помощью соответствующего средства анализа либо визуализации. Создаваемые таким программным обеспечением, как BEAST (Bayesian Evolutionary Analysis Sampling Trees, "Деревья выборочного байесовкого эволюционного анализа"), деревья наибольшей вероятности используются в исследованиях эволюционной географии и могут быть представлены визуально с помощью специальных средств вроде FigTree. Для визуализации в Google Earth файлы MCC-деревьев (.tre) могут быть преобразованы в формат KML.


В ином значении расширение .tre является обозначением типа файлов "Дерево вызовов компилятора C CCS" (.tre) применительно к серии коммерческих средств генерации машинного кода компании CCS, Inc. для программирования микроконтроллеров PIC производства Microchip Technology Inc. Помимо автономного компилятора CCS C Compiler, к таким средствам относятся интегрированная среда разработки PCW и ее различные варианты. Дерево вызовов (.tre) содержит полный перечень вызовов функций в рамках данного проекта на языке Си вместе со сведениями об использовании памяти каждой отдельной функцией. Деревья вызовов (.tre) служат для облегчения отладки и оптимизации машинного кода.


Кроме всего, расширение .tre может также встречаться в качестве обозначения файлов деревьев каталогов файловой системы, создаваемых различными средствами работы с файлами и сохраняемыми в виде файлов .tre. В данном контексте файл .tre содержит иерархический перечень имен файлов и каталог, соответствующий содержимому выбранного участка файловой системы. Несмотря на то, что для сохранения деревьев каталогов (.tre) может использоваться целый ряд различных форматов, подобные файлы в большинстве случаев являются текстовыми.



Программы для открытия или конвертации TRE файлов

Вы можете открыть файлы TRE с помощью следующих программ:
PCW
 
MEGA6
MEGA6 by Center for Evolutionary Medicine and Informatics
 
ImageMagick -7 Q16 (2012-03-01)
ImageMagick -7 Q16 (2012-03-01) by ImageMagick Studio LLC
 
MEGA7
MEGA7 by iGEM
 
TreeView X
TreeView X by Roderic D. M. Page
 


Популярные форматы

tre 

Opening TRE files

Have a problem opening a .TRE file? We collect information about file formats and can explain what TRE files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TRE file type?

The filename extension .tre primarily denotes the Maximum Clade Credibility (MCC) Tree (.tre) file type associated with data analysis in phylogenetics. MCC trees (.tre) represents the most probable (credible) results of a Bayesian inference analysis run against a given set of phylogenetic data. A .tre file is a single MCC tree. It contains a tree-like structured set of geographically referenced or indexed phylogenetic data, usually referred to as the R-tree. The .tre file itself is a large text document that can be directly opened in a text editor, however, its meaningful representation is only possible with a proper analysis or visualization tool. Generated by such software as BEAST (Bayesian Evolutionary Analysis Sampling Trees), MCC trees are used to conduct phylogeographic studies and can be visually plotted using dedicated tools such as FigTree. To be visualized in Google Earth, MCC trees (.tre) can be converted to KML.


Alternatively, the .tre extension represents the CCS C Compiler Call Tree (.tre) file type, with reference to a series of code-generation tools for programming PIC microcontrollers (Microchip Technology Inc.), commercially available from CCS, Inc. Besides the standalone CCS C Compiler, such tools include the PCW integrated development environment and its subversions. A call tree (.tre) file contains a complete list of functions calls in a given C project, along with memory usage data for each function. Call trees (.tre) serve to facilitate debugging and code optimization.


Apart from the above, the .tre extension may occur in connection with filesystem directory trees generated by various filesystem management tools and saved as .tre files. In this context, a .tre file is a hierarchically structured list of file and folder names, representing the contents of a given directory. Although directory trees (.tre) may use a number of arbitrary formats, such files are normally text-based.

Software to open or convert TRE files

You can open TRE files with the following programs:
PCW
 
MEGA6
MEGA6 by Center for Evolutionary Medicine and Informatics
 
ImageMagick -7 Q16 (2012-03-01)
ImageMagick -7 Q16 (2012-03-01) by ImageMagick Studio LLC
 
MEGA7
MEGA7 by iGEM
 
TreeView X
TreeView X by Roderic D. M. Page
 


Popular formats