u13 

Открытие U13 файлов

У вас есть проблема с открытием .U13-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы U13. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .U13?

Файловое расширение .u13 главным образом служит обозначением типа/формата файлов "Налоговая декларация по НДС за 2012 г. WISO Steuer-Sparbuch" (WISO Steuer-Sparbuch Umsatzsteuererklärung 2012, .u13). WISO Steuer-Sparbuch является проприетарным программным обеспечением, выпускаемым Buhl Data Service GmbH на коммерческих условиях и предназначенным для подготовки и подачи налогоплательщиками в Германии налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость (Umsatzsteuererklärung) за текущий фискальный год (прошедший календарный).

Программа WISO Steuer-Sparbuch сохраняет файлы с данными налоговых деклараций в собственном закрытом формате, используя для их обозначения индексированные расширения в соответствии с отчетным годом (.u12 – 2011 год, .u13 – 2012 год и т.д.). Таким образом, файл .u13 содержит данные налоговой декларации за фискальный год 2012, составленной и сохраненной в WISO Steuer-Sparbuch 2013. Файлы .u13 используются лишь для локального хранения данных, а сама декларация подается в местное налоговое управление (Finanzamt) в стандартном электронном формате. Чтобы открыть такой файл .u13 и получить доступ к содержащимся в нем данным, необходимо использовать WISO Steuer-Sparbuch 2013.



В той же области налогообложения расширение .u13 также относится к типу файлов "Данные налоговой отчетности UFile for Windows 2013" (.u13). Данный тип файлов используется UFile for Windows — Windows-версией коммерческого программного обеспечения UFile по подготовке налоговых деклараций в Канаде (UFile, Thomson Reuters). Программа UFile for Windows разработана для облегчения и оптимизации подготовки форм налоговой отчетности, которые каждый житель Канады обязан ежегодно подавать в Канадское налоговое агентство (CRA). В файле .u13 в закрытом частном формате, совместимом лишь с UFile for Windows, хранятся персонализированные данные налоговой декларации за 2013 год. С UFile Online такие файлы (.u13) использовать нельзя.



Программы для открытия или конвертации U13 файлов

Вы можете открыть файлы U13 с помощью следующих программ:
WISO Steuer-Sparbuch
WISO Steuer-Sparbuch by Buhl Data Service GmbH
 
UFile
UFile by Thomson Reuters DT Tax and Accounting Inc.
 
UFile Updater
UFile Updater by Thomson Reuters DT Tax and Accounting Inc.
 
ImpotExpert
ImpotExpert by Thomson Reuters DT Tax and Accounting Inc.
 


Популярные форматы

u13 

Opening U13 files

Have a problem opening a .U13 file? We collect information about file formats and can explain what U13 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .U13 file type?

The .u13 filename extension primarily denotes the WISO Steuer-Sparbuch VAT Return 2012 (WISO Steuer-Sparbuch Umsatzsteuererklärung 2012, .u13) file type/format. WISO Steuer-Sparbuch is proprietary software published by Buhl Data Service GmbH and available commercially to taxpayers in Germany to help them prepare and submit their annual value-added tax (VAT) declarations (Umsatzsteuererklärung) for the current fiscal year (previous calendar year).

WISO Steuer-Sparbuch saves its tax return data files in a proprietary format using indexed extensions that match the target fiscal year (.u12 for 2011, .u13 for 2012, and so on). Thus, the .u13 file contains tax return data for the fiscal year 2012, prepared and saved in WISO Steuer-Sparbuch 2013. The .u13 file is only used for local data storage—the tax declaration itself is electronically submitted to the local tax office (Finanzamt) in a standard format. To open the .u13 file and access its contained tax return data, one must use WISO Steuer-Sparbuch 2013.



In the same area of taxpaying, the .u13 extension also stands for the UFile for Windows 2013 Data File (.u13) file type. It is used by UFile for Windows, a Microsoft Windows version of the commercial UFile tax return preparation software for Canada (UFile, Thomson Reuters). UFile for Windows is designed to facilitate preparation of the tax return forms that are required to be submitted annually to the Canada Revenue Agency (CRA) by each resident of Canada. In a proprietary format readable by UFile for Windows only, the .u13 file stores a person's tax return data for the year 2013. Such .u13 files cannot be used with UFile Online.

Software to open or convert U13 files

You can open U13 files with the following programs:
WISO Steuer-Sparbuch
WISO Steuer-Sparbuch by Buhl Data Service GmbH
 
UFile
UFile by Thomson Reuters DT Tax and Accounting Inc.
 
UFile Updater
UFile Updater by Thomson Reuters DT Tax and Accounting Inc.
 
ImpotExpert
ImpotExpert by Thomson Reuters DT Tax and Accounting Inc.
 


Popular formats