undefined 

Открытие UNDEFINED файлов

У вас есть проблема с открытием .UNDEFINED-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы UNDEFINED. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .UNDEFINED?

Все случаи появления расширения .undefined имеют отношение к ошибкам ПО или возможной неправильной конфигурации. Само по себе расширение .undefined означает "неопределенный" и является указателем на неспособность какой-либо программы, присвоившей его файлу, распознать отдельный формат файла и/или присвоить правильное расширение.

Расширение .undefined может присваиваться мультимедийным файлам наподобие MP3 (вместо полагающегося в данном случае расширения .mp3), загруженным с некоторых онлайн-сервисов на базе FFMPEG по перекодированию аудио- и видеофайлов. Такое происходит по причине неправильной конфигурации или ошибок ПО. Если известен целевой формат или тип файла, можно попробовать вручную изменить расширение (в данном случае, с .undefined на .mp3).



Это также может быть результатом ошибочной обработки MIME-типов веб-серверов, иными словами, когда сервер по каким-то причинам "не знает", какой MIME-тип должен использоваться по отношению к конкретному содержимому, предоставляемому сервером. В итоге файлу присваивается расширение .undefined.

Сообщение об ошибке касательно неопределенного расширения может также появляться на отдельных веб-сайтах на базе Joomla, если доступ к такому сайту осуществляется при помощи одной из ранних версий Mozilla Firefox и при этом предпринимается попытка загрузить на сервер файлы (изображения и др.). Такое поведение связано с ошибкой в ПО Firefox, которая устранена в более поздних версиях браузера.

Программы для открытия или конвертации UNDEFINED файлов

Вы можете открыть файлы UNDEFINED с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
MPC-HC
 
MPC-HC
MPC-HC by MPC-HC Team
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 


Популярные форматы

undefined 

Opening UNDEFINED files

Have a problem opening a .UNDEFINED file? We collect information about file formats and can explain what UNDEFINED files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .UNDEFINED file type?

All occurrences of the .undefined extension have to do with software bugs and possibly improper configuration. The .undefined extension itself, when assigned to a file, is an indication of a program's failure to recognize a particular file format and/or assign a proper extension.

The .undefined extension could be appended to media files like MP3 (instead of the proper .mp3 in this case) downloaded from some online FFMPEG-based audio/video conversion services, due to improper configuration or software bugs. If the target file format/type is known, one may attempt to manually change the extension (i.e., .undefined to .mp3).



It can also be a result of erroneous MIME-type handling by a web server, i.e. the server does not know for some reasons what MIME type should be used for any specific content served, so the .undefined extension is assigned.

An error message about an undefined extension could also appear on certain Joomla-based web sites when such a site was accessed with one of earlier versions of Mozilla Firefox and an attempt was made to upload files (incl. images, etc.). It was caused by a software bug in Firefox that was corrected in later versions.

Software to open or convert UNDEFINED files

You can open UNDEFINED files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
MPC-HC
 
MPC-HC
MPC-HC by MPC-HC Team
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 


Popular formats