vault 

Открытие VAULT файлов

У вас есть проблема с открытием .VAULT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VAULT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VAULT?

Главной для расширения .vault является ассоциация с типом/форматом файлов "Сейф McAfee File Lock" (VAULT). Этот формат/тип файлов используется совместно с функцией шифрования файлов File Lock в среде McAfee Total Protection (TP) — использующего схему подписки коммерческого пакета обеспечения безопасности для Microsoft Windows от McAfee, Inc. McAfee TP использует понятие цифрового сейфа в качестве метода защиты от кражи ценных и/или конфиденциальных данных пользователя.

Применительно к McAfee TP файл .vault представляет собой объемный двоичный файл, содержимое которого зашифровано с применением алгоритма стойкого шифрования AES (Advanced Encryption Standard – Современный стандарт шифрования). Доступ к этому содержимому нельзя получить без предварительного ввода пароля и последующей расшифровки данных. В случае ввода правильного пароля McAfee монтирует файл .vault в качестве виртуального локального диска и поддерживает прозрачное шифрование всех сохраняемых на нем данных.



Как и любые другие файлы, VAULT-файлы можно копировать, переименовывать и перемещать. По умолчанию файлы .vault сохраняются в каталоге "C:\users\[user]\AppData\local\McAfee Anti Theft".


В ином варианте расширение .vault ассоциируется с типом/форматом файлов "Хранилище Fontcase" (Fontcase Vault, .vault). Fontcase представляет собой коммерческое ПО от Bohemian Coding для управления шрифтами в среде Mac OS X, которое использует двоичные файлы .vault для хранения данных библиотеки шрифтов. Такие файлы .vault не являются файлами документов — они служат частью внутреннего механизма работы программы. Fontcase обычно сохраняет файлы .vault в директории "~/Library/Application Support/Fontcase/".


В общем смысле расширение .vault может использоваться применительно к любым файлам-контейнерам, зашифрованным при помощи алгоритма стойкого шифрования (Blowfish, AES и т.д.), которые могут считаться надежными хранилищами (цифровыми сейфами) любой конфиденциальной информации. Подобные файлы .vault могут создаваться различными приложениями и использоваться в разных областях.



Программы для открытия или конвертации VAULT файлов

Вы можете открыть файлы VAULT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

vault 

Opening VAULT files

Have a problem opening a .VAULT file? We collect information about file formats and can explain what VAULT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VAULT file type?

The primary association of the .vault extension goes with the McAfee File Lock Vault (VAULT) file type and format. This format/file type is used with the File Lock feature within McAfee Total Protection (TP), a subscription-based commercial security suite for Microsoft Windows by McAfee, Inc. McAfee TP uses a digital vault concept to offer anti-theft protection of valuable and/or sensitive user data.

With McAfee TP, a .vault file is a large binary file whose contents are encrypted with the AES (Advanced Encryption Standard) strong encryption algorithm, so that they cannot be accessed without proper password-based authentication and decryption. If a matching password has been entered, McAfee mounts the .vault file as a virtual local drive and maintains transparent encryption of all data saved into it.



VAULT files can be copied, renamed, moved or backed up just like any other files. The default location of .vault files is the "C:\users\[user]\AppData\local\McAfee Anti Theft" directory.


Alternatively, the .vault extension is also associated with the Fontcase Vault (.vault) file type/format. Fontcase is a commercial Mac OS X font management software product by Bohemian Coding. It uses binary .vault files to store font library data. Such .vault files are not document files, but rather part of the application's 'under-the-hood' workings. Fontcase .vault files are normally placed in the "~/Library/Application Support/Fontcase/" directory.


In a general sense, the .vault extension may be used with any strongly encrypted (Blowfish, AES etc.) container files that can be considered secure storage entities (digital vaults) for all kinds of sensitive information. Such .vault files may be created by different applications and used in different areas.

Software to open or convert VAULT files

You can open VAULT files with the following programs: 

Popular formats