vc4 

Открытие VC4 файлов

У вас есть проблема с открытием .VC4-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VC4. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VC4?

Наряду с другими файловыми расширениями вида .vc[n], где [n] является цифрой, расширение .vc4 обозначает тип файлов "Образ диска Virtual CD" (.vc4 и др.). Это частный формат образов с поддержкой сжатия и шифрования данных, используемый в качестве основного формата Virtual CD — многофункциональной коммерческой утилиты от H+H Software GmbH для работы с дисками и их образами.

Образ диска в родном формате Virtual CD состоит из нескольких файлов: управляющий файл (.vc4 или иной), файлы данных (.000, .001 и т.д.), файл пиктограммы (.ico) и файл журнала (.vbl). Цифровой индекс расширения управляющего файла указывает на уровень обратной совместимости, соответствуя минимальной версии Virtual CD, способной открыть данный образ (для .vc4 это Virtual CD 4). Физические данные образа находятся в файлах .000, .001 и т.д. Образы Virtual CD (.vc4 и др.) по умолчанию сохраняются в каталоге "%Public%\Virtual CDs".



При помощи утилиты конвертации образов (Image Converter) в составе Virtual CD любой образ Virtual CD (.vc4 и др.) можно преобразовать в стандартный файл ISO (.iso). Кроме Virtual CD, образы дисков в родном формате этой программы открываются с различной степенью поддержки другими утилитами аналогичного профиля.



Программы для открытия или конвертации VC4 файлов

Вы можете открыть файлы VC4 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

vc4 

Opening VC4 files

Have a problem opening a .VC4 file? We collect information about file formats and can explain what VC4 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VC4 file type?

Along with several other filename extensions matching the .vc[n] pattern, with [n] a single-digit number, the .vc4 extension denotes the Virtual CD Disk Image (.vc4, etc.) file type. It is a proprietary disk image format with compression and encryption support natively used in Virtual CD, a versatile commercial media virtualization utility from H+H Software GmbH.

A native Virtual CD image is a multi-file entity comprised of the image control file (.vc4 or other), the data files (.000, .001, etc.), the icon file (.ico), and the log file (.vbl). The control file's numerical index indicates the level of backward compatibility, denoting the lowest version of Virtual CD that can open the image (for .vc4, it is Virtual CD 4). The actual data is located in the files .000, .001, and so on. Virtual CD images (.vc4, etc.) are placed into the "%Public%\Virtual CDs" directory by default.



Using the Image Converter tool included in the Virtual CD software, any Virtual CD image (.vc4, etc.) can be converted to a standard ISO (.iso) file. Besides Virtual CD, its native images can be opened with different extent of support in several other similar utilities.

Software to open or convert VC4 files

You can open VC4 files with the following programs:
IsoBuster
IsoBuster by Smart Projects
 
UltraISO
UltraISO by EZB Systems
 


Popular formats