vcl 

Открытие VCL файлов

У вас есть проблема с открытием .VCL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VCL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VCL?

Файловое расширение .vcl имеет основное отношение к типу и формату файлов "Файл библиотека визуальных компонентов" (Visual Component Library (VCL) File, .vcl). Как революционная в свое время технология, предложенная и разрабатываемая Borland, а впоследствии перешедшая к Embarcadero, VCL представляет собой простой унифицированный способ создания пользовательских графических интерфейсов для приложений Майкрософт Windows, написанных на языке Delphi (Object Pascal).

Файл .vcl представляет собой библиотеку компонентов, репозиторий визуальных и не-визуальных элементов управления интерфейса для Delphi-приложений. Это двоичный файл закрытого формата, предназначенный для использования в среде Embarcadero Delphi (Embarcadero RAD Studio). Для успешной компоновки и компиляции должны присутствовать файлы .vcl для всех использующихся в программном проекте Delphi элементов управления.



В дополнение к базовым VCL-репозиториям, входящим в комплект поставки Embarcadero Delphi (Embarcadero RAD Studio), в виде файлов .vcl часто распространяются на коммерческих условиях авторские разработки разнообразных элементов интерфейса.


В ином значении расширение .vcl также служит для обозначения типа файлов "Файл языка конфигурации Varnish" (Varnish Configuration Language (VCL) File, .vcl). Varnish — это коммерческий веб-ускоритель, обратный прокси-сервер, кэширующий выходящий трафик HTTP-сервера и повышающий его производительность. VCL является специальным контекстным языком программирования, применяющимся для комплексной настройки Varnish под любые нужды.

Файл .vcl — это конфигурационный файл Varnish. Это простой текстовый файл с исходным кодом VCL. Глобальным конфигурационным файлом является файл "/etc/varnish/default.vcl", в то время как каждый отдельный управляемый Varnish домен дополнительно имеет еще и свой файл конфигурации (.vcl). Код VCL в конфигурационном файле .vcl проходит парсинг, преобразование в код Си, а затем компиляцию в объект совместного доступа.


Помимо этого, в качестве сокращения от "Vehicle" (транспортное средство) расширение .vcl также обозначает тип/формат файлов "Файл транспортного средства" (Vehicle File, .vcl) применительно к серии кросс-платформенных видеоигр Tom Clancy's Ghost Recon (TCGR) от Red Strom Entertainment (Ubisoft). В рамках TCGR файлы .vcl используются для хранения определений встречающихся в данных играх моделей транспортных средств. Подобные файлы .vcl часто становятся предметом "моддинга".


Vocola (сокращение от "Voice Command Language", Язык голосовых команд) использует расширение .vcl в качестве ярлыка для своих файлов голосовых команд (.vcl). Vocola использует текстовые файлы .vcl для сопоставления путем простых выражений присваивания произносимых голосом команд с управляющими комбинациями клавиш. Файлы .vcl Vocola можно просматривать и изменять в текстовом редакторе.


В сфере САПР расширение .vcl известно благодаря своей ассоциации с типом/форматом файлов "Экспортный файл САПР ArCon" (.vcl), используемым для целей обмена данными между архитектурными САПР-пакетами ArCon Eleco ("ПроектСофт", ArCon) и ViCADo (mb AEC Software GmbH). Файл .vcl представляет собой проект ArCon, экспортированный в специальном формате, который может быть импортирован в ViCADo.


В контексте компьютерной программы для исследований в области генетики и биоинформатики AStalavista расширение .vcl служит для обозначения файлового формата VCL (VCF-like), где VCF – акроним от "Variant Call Format" (формат вариантных выборок). VCL похож на VCF, являясь адаптированным вариантом последнего с целью допущения многовариантных участков сплайсинга. Формат VCL имеет два подформата: Alpha (альфа) и Beta (бета).

Программы для открытия или конвертации VCL файлов

Вы можете открыть файлы VCL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

vcl 

Opening VCL files

Have a problem opening a .VCL file? We collect information about file formats and can explain what VCL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VCL file type?

The .vcl filename extension has its primary association with the Visual Component Library (VCL) File (.vcl) file type and format. A once revolutionary technology incepted and developed by Borland and taken over by Embarcadero later, VCL is a streamlined, unified way to create user interfaces (UI's) for Microsoft Windows applications written in Delphi (Object Pascal).

A .vcl file is a component library, a repository of visual and non-visual UI controls for Delphi applications. It is a binary file in a proprietary format intended to be used within Embarcadero Delphi (Embarcadero RAD Studio). For all controls used in a Delphi programming project, the respective .vcl files must be available for linkage and compilation.



In addition to the default VCL repositories shipped with Embarcadero Delphi (Embarcadero RAD Studio), custom-designed UI elements made as VCL libraries are often distributed commercially.


Alternatively, the .vcl extension also serves to denote the Varnish Configuration Language (VCL) File (.vcl) file type. Varnish is a commercial web accelerator software, a reverse proxy server that caches outgoing traffic of an HTTP server, boosting its performance. VCL is a special-purpose contextual programming language used to tailor Varnish to any specific needs.

A .vcl file is a Varnish configuration file. It is a regular text file with the VCL source code inside. The global configuration file is "/etc/varnish/default.vcl," while each domain covered by Varnish additionally has its own .vcl file. The VCL code inside a .vcl file is parsed, converted to C, and compiled into a shared object.


Besides, as a short for 'Vehicle,' the .vcl extension also stands for the Vehicle File (.vcl) file type/format with reference to the Tom Clancy's Ghost Recon (TCGR) cross-platform video game series by Red Strom Entertainment (Ubisoft). In TCGR, .vcl files are used to store vehicle model definitions. Such vehicle files (.vcl) are often subject to modding.


Vocola (Voice Command Language, abbreviated) uses the .vcl extension as a label for its voice command files (.vcl). Vocola uses text-only .vcl files to match spoken voice commands to keyboard keypresses through simple assignment statements. Vocola .vcl files can be viewed and edited in a text editor.


In the CAD realm, the .vcl extension is known through its association with the ArCon Export CAD File (.vcl) file type/format utilized for data exchange purposes between the ArCon Eleco (ProjectSoft, ArCon) and the ViCADo (mb AEC Software GmbH) architectural design suites. A .vcl file is a ArCon project exported in a special format that can be imported in ViCADo.


In the scope of the AStalavista genetics and bioinformatics research software, the .vcl extension is used to denote the VCL (VCF-like) file format, with VCF standing for the Variant Call Format. VCL is similar to VCF, being an adapted version of the latter to allow for multi-variant splice sites. The VCL format has two sub-formats, Alpha and Beta.

Software to open or convert VCL files

You can open VCL files with the following programs: 

Popular formats