wax 

Открытие WAX файлов

У вас есть проблема с открытием .WAX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WAX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WAX?

Файловое расширение .wax служит обозначением типа файлов "Редиректор Windows Media Audio (WMA)" (.wax). WMA представляет собой семейство проприетарных цифровых аудиоформатов со сжатием, разработанных Майкрософт и являющихся частью мультимедийного фреймворка Windows Media (WM), интегрированного в платформу Майкрософт Windows.

Файл .wax представляет собой указатель на ресурс Windows Media Audio (WMA), размещенный на HTTP-, RTSP- или ином сетевом сервере. Это маленький (около 1 кБ) текстовый файл с описанием ресурса в стиле XML, включая его URL. При переходе по ссылке на файл .wax, последний быстро загружается браузером и передается для обработки проигрывателю Windows Media Player (WMP), после чего WMP пытается открыть и воспроизвести указанный в WAX-файле поток WMA.



Файлы WAX — это метафайлы и как таковые не содержат никакие физические аудиоданные. Без доступа к внешним файлам-потокам WMA сами по себе файлы WAX нельзя ни воспроизвести, ни "сконвертировать", а только открыть в текстовом редакторе для извлечения содержащихся в них URL.

В среде Майкрософт Windows тип файлов .wax ассоциирован с WMP. Помимо WMP, файлы-указатели .wax корректно обрабатываются и несколькими другими медиаплеерами.



Программы для открытия или конвертации WAX файлов

Вы можете открыть файлы WAX с помощью следующих программ:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
AIMP3
AIMP3 by AIMP DevTeam
 
MediaMonkey
MediaMonkey by Ventis Media Inc.
 


Популярные форматы

wax 

Opening WAX files

Have a problem opening a .WAX file? We collect information about file formats and can explain what WAX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WAX file type?

The .wax filename extension stands for the Windows Media Audio (WMA) Redirector (.wax) file type. WMA is a family of proprietary digital audio compression formats developed by Microsoft, part of the larger multimedia framework Windows Media (WM) integrated into the Microsoft Windows platform.

A .wax file is a pointer to a Windows Media Audio (WMA) resource hosted on an HTTP, RTSP, or other network server. It is a small (~1 kilobyte) text file with an XML-style description of the target stream, including its URL(-s). Once clicked upon, the .wax file is quickly downloaded by the browser and passed on to Windows Media Player (WMP) for handling. WMP then attempts to open and play the WMA stream specified in the .wax file.



WAX files are metafiles, and as such, they do not include any actual sound or music data. Without reference to external WMA files, WAX files themselves cannot be played or converted, just opened in a text editor for the URL's they point to.

On Microsoft Windows, the .wax file type is pre-associated with WMP. Besides WMP, .wax redirectors can be properly processed by several other media players.

Software to open or convert WAX files

You can open WAX files with the following programs:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
AIMP3
AIMP3 by AIMP DevTeam
 


Popular formats