wbl 

Открытие WBL файлов

У вас есть проблема с открытием .WBL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WBL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WBL?

Расширение имени файла .wbl главным образом выступает обозначением типа файлов "Отчет о выполнении многопроектного пакета WINDEV/WEBDEV" (.wbl). Файлы отчетов о выполнении пакетных заданий (.wbl) создаются в результате автоматической обработки нескольких проектов в среде WINDEV или WEBDEV. WINDEV и WEBDEV — названия коммерческих интегрированных сред ускоренной разработки (RAD, Rapid Application Development) приложений для Microsoft Windows (WINDEV) и веб-приложений (WEBDEV), выпускаемых компанией PC SOFT. По завершении выполнения каждого многопроектного пакета WINDEV/WEBDEV (.WDBatch) в папке его размещения автоматически создается файл отчета (.wbl). Такие отчеты (.wbl) используются в целях отладки и трассировки; их можно открыть для просмотра непосредственно в среде WINDEV/WEBDEV.


Кроме того, расширение относится к типу файлов "Список загрузки Workbench" (.wbl), используемому интегрированной средой разработки Qlik Sense Workbench в рамках платформы визуализации данных Qlik Sense компании QlikTech International AB. Список загрузки Workbench (.wbl) представляет собой обычный текстовый список всех файлов (.html, .js и др.), включенных в мэшап-проект. Файл .wbl создается автоматически при сохранении проекта из мэшап-редактора (Mashup workbench) в составе Qlik Sense Workbench.


Помимо этого, расширение .wbl используется функцией высокопроизводительного расширенного журналирования High Performance Extensible Logging (HPEL) сервера приложений IBM WebSphere для обозначения файлов журналов HPEL. Такие файлы .wbl сохраняются в подкаталогах "logdata/" и "tracedata/" при включенном режиме HPEL и содержат расширенные данные журналов и трассировки, характеризующие работу сервера приложений. Журналы WBL создаются только в режиме HPEL и могут просматриваться и экспортироваться с помощью утилиты Log Viewer.



Программы для открытия или конвертации WBL файлов

Вы можете открыть файлы WBL с помощью следующих программ:
WINDEV
 
WINDEV
WINDEV by PC SOFT
 
WebDev
 
MIKE Zero
MIKE Zero by DHI Water & Environment
 


Популярные форматы

wbl 

Opening WBL files

Have a problem opening a .WBL file? We collect information about file formats and can explain what WBL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WBL file type?

The filename extension .wbl is primarily associated with the WINDEV/WEBDEV Multi-Project Batch Status Report (.wbl) file type. Batch status report files are log files created as a result of automated processing of several projects performed in the WINDEV or WEBDEV environment. WINDEV and WEBDEV are the brand names of the commercial RAD (Rapid Application Development) toolkits by PC SOFT for Microsoft Windows and web-based application development, respectively. For each WINDEV/WEBDEV multi-project batch (.WDBatch), a status report (.wbl) is automatically created in the same directory, after the batch has been fully processed. Such .wbl files are used for debugging and tracing purposes and can be directly opened for viewing in the WINDEV/WEBDEV environment.


Alternatively, the .wbl extension represents the Workbench Load (.wbl) file type used in the Qlik Sense Workbench development environment for the Qlik Sense data vizualization platform from QlikTech International AB. A Workbench load (.wbl) file is plain-text list of all files (.html, .js, etc.) included in a mashup project. The .wbl file is automatically generated when the project is saved from the Mashup editor integrated in the Qlik Sense Workbench.


The .wbl extension is additionally used by the High Performance Extensible Logging (HPEL) feature of the IBM WebSphere Application Server to denote HPEL log files. Saved in the "logdata/" and "tracedata/" directories with HPEL activated, such .wbl files contain extended log and trace entries for the application server. WBL logs are created in HPEL logging mode only and can be viewed or exported using the Log Viewer tool.

Software to open or convert WBL files

You can open WBL files with the following programs:
WINDEV
 
WINDEV
WINDEV by PC SOFT
 
WebDev
 
MIKE Zero
MIKE Zero by DHI Water & Environment
 


Popular formats