wdt 

Открытие WDT файлов

У вас есть проблема с открытием .WDT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WDT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WDT?

Расширение файлового имени .wdt имеет основную ассоциацию с типом файлов "Шаблон различия структур WinSQL" (WinSQL Schema Diff Template, WDT). WinSQL — это популярный гибкий универсальный инструмент для разработки и администрирования любых реляционных баз данных (БД), выпускаемый Synametrics Technologies, Inc. WinSQL использует ODBC (Open Database Connectivity Interface – Открытый интерфейс доступа к БД) и предоставляет набор стандартных шаблонов действий по работе с БД.

Шаблоны различия структур (WDT) используются для сравнения схем построения БД и обнаружения отличий между ними. Файл .wdt представляет собой простой текстовый файл, содержащий основанное на XML определение процедуры сопоставления структур БД на предмет различий. Формат шаблонов различия структур WDT в последних версиях WinSQL (6.5+) основан на XML, что позволяет легко просматривать и редактировать файл шаблонов (.wdt) в текстовом редакторе. В более ранних версиях для таких шаблонов использовался двоичный формат.



В контексте семейства AutoCAD, расширение .wdt может также ассоциироваться с типом файлов "Разметка титульного штампа AutoCAD Electrical" (AutoCAD Electrical Title Block Mapping, WDT). AutoCAD Electrical давно известен как мощная программная система автоматизированного проектирования (САПР) для разработки электрических систем и схемотехнического проектирования. Файлы разметки титульных штампов WDT являются текстовыми (ASCII) файлами и используются для определения типа, размеров и положения титульных штампов на чертежах AutoCAD Electrical. Если в каталоге проекта файл .wdt с именем проекта отсутствует, используется базовый файл разметки ("default.wdt").


В области разработки ПО расширение .wdt может также ассоциироваться с типом и форматом файлов "Шаблон окна WinDev" (WinDev Window Template, WDT). WinDev и WinDev Mobile являются интегрированными средами разработки, которые используют язык 4-го поколения (WLanguage) и относятся к классу средств быстрой разработки приложений (RAD, Rapid Application Development). В среде WinDev файлы .wdt служат для хранения заранее созданных шаблонов окон с предварительно размещенными элементами управления для быстрого создания новых окон или переоформления существующих.

Программы для открытия или конвертации WDT файлов

Вы можете открыть файлы WDT с помощью следующих программ:
WINDEV
 
WINDEV
WINDEV by PC SOFT
 
WinSQL
WinSQL by Synametrics Technologies
 
U-Tab
U-Tab by WCS
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Популярные форматы

wdt 

Opening WDT files

Have a problem opening a .WDT file? We collect information about file formats and can explain what WDT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WDT file type?

The .wdt filename extension associates primarily with the WinSQL Schema Diff Template (WDT) file type. WinSQL is a popular versatile relational database administration and development tool by Synametrics Technologies, Inc. WinSQL uses ODBC (Open Database Connectivity Interface) and provides a set of standard templates for database management actions.

Diff is a shortcut for 'difference,' and WDT schema diff templates are used to compare database schemas and find differences between them. A .wdt file is a plaintext file that contains an XML-based definition of a schema diff procedure. Recent WinSQL versions (6.5+) use an XML-based format for their WDT schema diff templates, making it easy to view and edit .wdt template files with a text editor, while earlier versions used a binary format.



In relation to the AutoCAD family, the .wdt extension can also be associated with the AutoCAD Electrical Title Block Mapping (WDT) file type. AutoCAD Electrical is a well-established powerful CAD (Computer Aided Design) software solution for design of electrical systems and circuit engineering. WDT title block mapping files are ASCII project-type files used to define type, dimensions and position of title blocks on AutoCAD Electrical drawings. If a .wdt file with a project's name is absent in the project directory, the default mapping file ('default.wdt') is used.


In software development, the .wdt extension can be associated with the WinDev Window Template (WDT) file type and format. WinDev and WinDev Mobile are IDE (Integrated Development Environment) solutions that use a 4th generation language (WLanguage) and belong to the RAD (Rapid Application Development) class. In WinDev, .wdt files store pre-designed window templates with pre-arranged controls for quick creation of new windows or application to existing windows.

Software to open or convert WDT files

You can open WDT files with the following programs:
WINDEV
 
WINDEV
WINDEV by PC SOFT
 
WinSQL
WinSQL by Synametrics Technologies
 
U-Tab
U-Tab by WCS
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Popular formats