wm 

Открытие WM файлов

У вас есть проблема с открытием .WM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WM?



Главная ассоциация файлового расширения .wm относится к типу/формату файлов "Мультимедийный файл Windows Media" (.wm). Windows Media (WM) — проприетарный мультимедийный фреймворк, разработанный Майкрософт для своих операционных систем Windows; в настоящее время уступил место технологии Майкрософт Media Foundation. Файлы Windows Media используют стандартный контейнерный формат ASF.

Файл .wm представляет собой файл-контейнер Windows Media (ASF), содержащий потоки видео и/или аудио, закодированные при помощи совместимых с Windows Media кодеками. Помимо .wm, для обозначения файлов Windows Media используется несколько других расширений: .wmv (Видео Windows Media), .wma (Аудио Windows Media) и .asf (общий ASF-контейнер).



В среде Майкрософт Windows все расширения Windows Media (.wm, .wma, .wmv, .asf) ассоциированы с проигрывателем Windows Media Player (WMP). Кроме WMP, файлы WM также можно воспроизвести с помощью ряда других медиаплееров на различных платформах и ОС.




Кроме того, расширение .wm также ранее встречалось в ассоциации с типом/форматом файлов "Модель Working Model 2D (WM2D)" (.wm) применительно к проприетарному средству работы с динамическими физическими и инженерными моделями Working Model 2D от Design Simulation Technologies. Файл .wm — двоичный файл данных, представляющий собой модель WM2D, с характерной сигнатурой "FzzX" в заголовке. Подобные файлы .wm можно открыть только с помощью Working Model 2D.

Во избежание конфликтов с типами файлов Windows Media в последних версиях WM2D перешли на использование расширения .wm2d вместо .wm.

Программы для открытия или конвертации WM файлов

Вы можете открыть файлы WM с помощью следующих программ:
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
Acer Video Player
Acer Video Player by Acer Incorporated
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 


Популярные форматы

wm 

Opening WM files

Have a problem opening a .WM file? We collect information about file formats and can explain what WM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WM file type?



The primary association of the .wm filename extension belongs to the Windows Media Multimedia File (.wm) file type/format. Windows Media (WM) is a proprietary multimedia framework technology developed by Microsoft for their Windows operating systems, currently superseded by Microsoft Media Foundation. Windows Media files rely on the standard ASF container format.

A .wm file is a Windows Media container (ASF) file with video and/or audio streams encoded with WM-compatible codecs. The .wm extension can be considered an equivalent to .wmv. In addition to .wm, Windows Media files use several other extensions: .wmv (Windows Media Video), .wma (Windows Media Audio), and .asf (generic ASF container).



On Microsoft Windows, all WM (.wm, .wma, .wmv, .asf) extensions are pre-associated with the Windows Media Player (WMP). Besides WMP, WM files can be played back with a number of other media players on different platforms and OS'es.




Besides, the .wm extension was also used in association with the Working Model 2D (WM2D) Model File (.wm) file type/format, with reference to Working Model 2D, a proprietary software by Design Simulation Technologies to simulate various dynamic models in physics and engineering. A .wm file is a binary data file representing a WM2D model, recognizable by the "FzzX" signature at the file's header. Such .wm files can be opened with Working Model 2D only.

To avoid conflict with the Windows Media file type, later WM2D releases switched to using the .wm2d extension instead of .wm.

Software to open or convert WM files

You can open WM files with the following programs:
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
Acer Video Player
Acer Video Player by Acer Incorporated
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 


Popular formats