wvx 

Открытие WVX файлов

У вас есть проблема с открытием .WVX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WVX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WVX?

Файловое расширение .wvx служит обозначением типа файлов "Список воспроизведения Windows Media WMA/WMV" (.wvx) в рамках мультимедийной системы Windows Media, разработанной Майкрософт на базе своего проприетарного контейнерного формата ASF (Advanced Systems Format). Метафайлы (списки воспроизведения) Windows Media используют XML-формат Advanced Stream Redirector (ASX) Майкрософт.

Файл .wvx является метафайлом Windows Media. Это обычный текстовый файл с записями в формате ASX, выступающий в роли списка воспроизведения для локальных или удаленных объектов Windows Media, которые открываются и проигрываются по очереди. В отличие от плейлистов .wax, которые могут ссылаться только на файлы Windows Media Audio (WMA), в файлах WVX допускаются ссылки на видео (.wmv), аудио (.wma) и ASF-контейнеры (.asf). Будучи текстовыми, метафайлы Windows Media не содержат ни звуковых данных, ни видео.



В среде Майкрософт Windows тип файлов .wvx заранее ассоциирован с Проигрывателем Windows Media (WMP). Помимо WMP, списки воспроизведения в этом формате поддерживаются и могут открываться несколькими другими проигрывателями. Кроме того, с помощью текстового редактора любой плейлист Windows Media (.wvx, .wax, asx) можно открыть в виде XML-кода.



Программы для открытия или конвертации WVX файлов

Вы можете открыть файлы WVX с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 


Популярные форматы

wvx 

Opening WVX files

Have a problem opening a .WVX file? We collect information about file formats and can explain what WVX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WVX file type?

The .wvx filename extension belongs to the Windows Media Audio/Video Playlist (.wvx) file type, with reference to the Windows Media multimedia system developed by Microsoft on the basis of their proprietary Advanced Systems Format (ASF). Windows Media metafiles (playlists) use Microsoft's Advanced Stream Redirector (ASX) XML-based format.

The .wvx file is a Windows Media metafile. It is a normal text file with a list of entries in the ASX syntax, acting as a playlist for remotely or locally hosted Windows Media items that are accessed and stream-played in sequence. Unlike .wax playlists that can only reference Windows Media Audio (WMA), WVX playlists are permitted to reference both video (.wmv) and audio (.wma) files as well as ASF containers (.asf). Being text files, Windows Media metafiles contain no waveform or video data.



On Microsoft Windows, the .wvx file type is pre-associated with Windows Media Player (WMP). Besides WMP, such playlists are supported and can be opened by several other multimedia players. Additionally, any Windows Media playlist (.wvx, .wax, asx) can be opened in a text editor as XML code.

Software to open or convert WVX files

You can open WVX files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 


Popular formats