x264 

Открытие X264 файлов

У вас есть проблема с открытием .X264-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы X264. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .X264?

Суффикс .x264 используется в отношении цифровых видеофайлов высокой четкости (High-Definition, HD). Он может выступать как в роли расширения, так и частью имени файла, указывая на то, что видеодорожки в такие файлах сжаты кодировщиком x264. x264 — популярная бесплатная и открытая (лицензия GPL) кросс-платформенная библиотека-кодировщик, реализующая сжатие видеоданных в формате H.264/MPEG-4 AVC. x264 широко используется для создания сравнительно компактных видеофайлов с высоким качеством изображения (на уровне HD).

Файл .x264 представляет собой цифровой видеофайл, который содержит видеопоток в формате H.264/MPEG-4 AVC, созданный кодировщиком x264.



Наиболее часто созданные при помощи x264 видеодорожки встречаются в составе файлов-контейнеров (вроде MKV), которые помимо этого также включают аудиодорожки, субтитры и др. В случае с MKV подобные файлы будут принадлежать к типу файлов MKV и иметь расширение .mkv. При этом в имени файла будет присутствовать суффикс .x264 для указания на формат сжатия видео и программу-кодировщик.

Видеофайлы X264 можно воспроизводить при помощи любого мультимедийного проигрывателя, который поддерживает формат H.264/MPEG-4 AVC. Для более плавного воспроизведения большинство современных платформ имеют различные уровни поддержки аппаратного ускорения декодирования H.264, поскольку оно требует большого объема вычислений.

Программы для открытия или конвертации X264 файлов

Вы можете открыть файлы X264 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

x264 

Opening X264 files

Have a problem opening a .X264 file? We collect information about file formats and can explain what X264 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .X264 file type?

The .x264 suffix is used with HD (High-Definition) digital video files. It can appear both as an extension and part of a filename to point out that such files have their video tracks encoded with the x264 encoder. x264 is a popular open and free (GPL) cross-platform encoder library that implements the H.264/MPEG-4 AVC video compression. x264 is widely used to create highly-compressed video files with HD-like quality.

An .x264 file is a digital video file that contains a H.264/MPEG-4 AVC video stream encoded with the x264 encoder.



Most often, x264-encoded video tracks come in fact packaged into containers (like MKV) that also include audio tracks, subtitles etc. In case of MKV, such files would have the MKV file type (with the .mkv extension), with .x264 being part of the filename to indicate the video compression method and encoder.

X264 video files can be played with any multimedia player that can handle H.264/MPEG-4 AVC. For smooth playback, most modern platforms offer different levels of H.264 hardware acceleration support, as decompression of H.264 data is computationally intensive.

Software to open or convert X264 files

You can open X264 files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 


Popular formats