xlg 

Открытие XLG файлов

У вас есть проблема с открытием .XLG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XLG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XLG?

Чаще всего расширение .xlg встречается по отношению к типу/формату файлов "Журнал внешних ссылок (XREF) AutoCAD" (.xlg). AutoCAD — общее название мощнейшего пакета ориентированных на различные задачи приложений САПР от Autodesk.

Файл .xlg фактически является файлом журнала, создаваемого автоматически в ходе следования любым ссылкам на внешние ресурсы в составе обычного проекта AutoCAD (.dwg). Файлы XLG сохраняются в тот же каталог, где находятся соответствующие им проекты, и имеют тенденцию занимать в несколько раз больше дискового пространства, чем собственно файлы проектов. Будет ли осуществляться запись XLG-журналов, зависит от значения управляющего системного параметра реестра XREFCTL (по умолчанию: 0, т.е. журналы не создаются).



Для высвобождения дискового пространства журналы XREF (.xlg) можно совершенно безопасно удалять.


Что касается системы проверки правописания ISpell, то здесь рашсирение .xlg соответствует типу файлов "Список базовых слов ISpell" (.xlg). Файл .xlg — это обычный текстовый файл, содержащий длинный перечень всех базовых слов, включенный в словарь ISpell. При обработке орфографическим модулем слова в списке .xlg комбинируются с приставками и суффиксами, заданными в аффикс-файле (.aff), что в итоге дает полный набор слов. Сжатые варианты файлов .xlg обычно получают расширение .hash.


Другой случай использования расширения .xlg связан с типом и форматом файлов "Протокол TrueLog Silk Test" (.xlg). Silk Test от Micro Focus (ранее, Borland) — комплексный пакет тестирования и профилирования приложений, в состав которого входит универсальный инструмент протоколирования TrueLog. Файл .xlg является протоколом поведения исследуемого приложения, созданным TrueLog в специальном формате, допускающем внедрение растровых снимков экрана. Протоколы TrueLog (.xlg) можно открыть и просмотреть с помощью утилиты Silk TrueLog Explorer.


Кроме того, расширение .xlg также обозначает тип/формат файлов "Журнал XTrace" (.xlg). XTrace является средством диагностического журналирования в составе ПО по обеспечению безопасности и управлению LANDesk. Файл .xlg представляет собой диагностический журнал, сформированный XTrace в отношении одного из компонентов приложений LANDesk. Журналы XLG наследуют имена файлов соответствующих им компонентов и сохраняются в тот же каталог.


В рамках Xenetech Graphic Workstation, программной части поставляемых Xenetech гравировальных систем, расширение .xlg соответствует типу и формату файлов "Логотип Xenetech" (.xlg). XLG — специальный графический файловый формат, используемый при сохранении рисунков для гравировки. В комплект поставки указанного ПО входит набор готовых рисунков-логотипов (.xlg), расположенных в каталоге "C:\XFILES\XLG".

Программы для открытия или конвертации XLG файлов

Вы можете открыть файлы XLG с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

XLG File Extension - What is it and how to open XLG format
xlg 

Opening XLG files

Have a problem opening a .XLG file? We collect information about file formats and can explain what XLG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XLG file type?

Most commonly, the .xlg extension occurs in association with the AutoCAD External Reference (XREF) Log (.xlg) file type/format. AutoCAD is a collective name of the powerful suite of task-oriented Computer-Aided Design (CAD) applications by Autodesk.

An .xlg file is basically a log file created automatically for any external references made from within a regular AutoCAD project (.dwg). XLG files are saved in the same directory as their projects, tending to take up several times more disk space as the project files themselves. Whether or not XLG logs should be created by AutoCAD is controlled by its XREFCTL system registry variable (default: 0, i.e. .xlg logs are not created).



XREF logs (.xlg) are quite safe to delete to redeem disk space.


Referring to the ISpell spellchecking system, the .xlg extension denotes the ISpell Base Words List (.xlg) file type. An .xlg file is a regular text file with a long list of all base words included in an ISpell dictionary. When processed by the spellchecking engine, words in the .xlg file are combined with prefixes and suffixes supplied in the affix (.aff) file, yielding a complete wordlist. Compressed .xlg files usually receive the .hash extension.


Another occurrence of the .xlg extension has to do with the Silk Test TrueLog File (.xlg) file type and format. Silk Test by Micro Focus (formerly, Borland) is a comprehensive application testing and profiling suite, bundling TrueLog as a versatile logging tool. An .xlg file is an application behavior log file created by TrueLog in a special format, optionally embedding bitmap and GUI control screenshots. TrueLog (.xlg) files can be opened and reviewed using the Silk TrueLog Explorer tool.


Apart from that, the .xlg extension also stands for the XTrace Log File (.xlg) file type/format. XTrace is a diagnostic logging tool bundled with the LANDesk security and management software. An .xlg file is a diagnostic log generated by XTrace against one of the LANDesk application components. An XLG log would borrow the name of its target component and would be saved in the same directory.


In the scope of the Xenetech Graphic Workstation, the software part of the engraving systems marketed by Xenetech, the .xlg extension represents the Xenetech Logo (.xlg) file type and format. XLG is a special graphical file format used to store engraving designs (logos). An assortment of sample logos (.xlg), located in the "C:\XFILES\XLG" folder, is provided with the software.

Software to open or convert XLG files

You can open XLG files with the following programs: 

Popular formats