xmi 

Открытие XMI файлов

У вас есть проблема с открытием .XMI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XMI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XMI?

Прежде всего, расширение имени файла .xmi связано с форматом обмена метаданными XML Metadata Interchange (XMI) и присваивается файлам-документам XMI (.xmi). Разработанный Консорциумом OMG в качестве стандартного унифицированного способа обмена различными типами метаданных, формат XMI чаще всего применяется для обмена моделями UML (Universal Modeling Language, Универсальный язык моделирования), при этом функции экспорта/импорта XMI входят в набор стандартных возможностей большинства программ моделирования или разработки ПО на базе UML. Файл .xmi представляет собой текстовый документ XML, соответствующий спецификации XMI. Обычно это экспортированная UML-модель, которую можно импортировать практически в любой программе с поддержкой UML. Несмотря на стандартную структуру, созданные различными приложениями файлы XMI не всегда совместимы друг с другом по причине частого использования программами отличающихся расширений спецификации XMI.


С другой стороны, расширение .xmi также связано с файловым форматом Extended MIDI (XMIDI), разработанным Дж. Майлсом (J.Miles) для программной библиотеки Miles Sound System, которая когда-то массово использовалась в играх для MS-DOS. Файл .xmi представляет собой MIDI-подобную последовательность воспроизведения нот внешним MIDI-инструментом (в случае XMI — это FM- или табличный синтезатор). В отличие от стандартных MIDI-файлов (.mid), формат XMI поддерживает зацикливание, сжатие данных и последовательное воспроизведение нескольких внедренных MIDI-последовательностей. В настоящее время подобные файлы (.xmi) можно непосредственно открыть и воспроизвести с помощью нескольких универсальных аудиопроигрывателей.


В рамках платформы разработки и хостинга веб-приложений IBM WebSphere на базе Java EE (Enterprise Edition) расширение .xmi используется для обозначения файлов расширений и привязок, автоматически создаваемых в качестве дескрипторов развертывания приложений и веб-служб WebSphere с целью обеспечения контекста безопасности (напр., "ibm-webservices-bnd.xmi" или "ibm-webservices-ext.xmi"). Это служебные файлы, не предназначенные для прямых манипуляций со стороны пользователя.

Программы для открытия или конвертации XMI файлов

Вы можете открыть файлы XMI с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xmi 

Opening XMI files

Have a problem opening a .XMI file? We collect information about file formats and can explain what XMI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XMI file type?

In the first place, the .xmi filename extension is associated with the XML Metadata Interchange (XMI) format and assigned to XMI document files (.xmi). Designed by the Object Management Group (OMG) as a standard, unified method of exchanging various types of metadata, XMI is most commonly used to exchange UML (Universal Modeling Language) models, and the XMI export/import capability is a standard feature in a number of UML-based modeling or software-development tools. The .xmi file is a text-based XML document that complies with the XMI specification. Typically, it is an exported UML model that can be imported in almost any UML-compliant application. Although supposed to be standard, XMI files created by different applications are not always compatible with each other, due to the fact that several differing extensions to the XMI specification are often used.


Differently, the .xmi extension is also associated with the Extended MIDI (XMIDI) file format invented by J.Miles for the Miles Sound System music library, which was once extensively used in MS-DOS games. The .xmi file is a MIDI-like sequence of note events, to be played back by an external MIDI instrument (in case of XMI, an FM or wave-table synthesizer). Unlike a standard MIDI file (.mid), XMI files allow looping, data compression, and chaining embedded MIDI sequences. Presently, such .xmi music files can be directly opened and played by several general-purpose audio players.


Within the IBM WebSphere web application development and hosting platform based on Java EE (Enterprise Edition), the .xmi extension is used to denote extension and binding files automatically generated as deployment descriptors for WebSphere applications and web services to provide the security context. These (e.g., "ibm-webservices-bnd.xmi" or "ibm-webservices-ext.xmi") are service files, not intended to be manipulated directly.

Software to open or convert XMI files

You can open XMI files with the following programs:
Winamp
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 


Popular formats