xtm 

Открытие XTM файлов

У вас есть проблема с открытием .XTM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XTM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XTM?

Чаще всего файловое расширение .xtm встречается в ассоциации с типом/форматом файлов "Разбитый файл Xtremsplit" (.xtm). Бесплатная утилита Xtremsplit (автор: O. Aslan) для разбивки/склеивания файлов под Microsoft Windows служит для разделения объемных файлов (напр., видеофайлов) на определенное число меньших файлов-частей одинакового размера, а также для восстановления исходных файлов из наборов таких частей.

Файл .xtm — это сегмент разбитого на части файла, принадлежащий группе других таких же сегментов, созданных при помощи Xtremsplit из цельного исходного файла. В качестве визуального указателя на положение каждого файла .xtm в упорядоченной последовательности сегментов перед расширением .xtm добавляется трехразрядный числовой индекс (напр., ".001.xtm", ".002.xtm"). Исходное расширение сохраняется и указывается перед числовым индексом (напр., ".avi.001.xtm"). Прежде чем использовать разбитый файл, все его части (.xtm) должны быть воссоединены ("склеены") при помощи Xtremsplit, который также поддерживает множество иных форматов разбивки/склеивания файлов.



В ином значении расширение .xtm также ассоциируется с типом файлов "Файл тематических карт XTM" (XTM Topic Map File, .xtm). XTM расшифровывается как "XML Topic Maps" (Тематические карты XML) и относится к международному стандарту ISO/IEC 13250. В соответствии с моделью данных тематических карт тематическая карта представляет собой семантически структурированный набор данных, обеспечивающий средства определения тематик и создания осмысленных ассоциативных связей в пределах их областей определения.

Файл .xtm — это простой текстовый файл, содержащий XML-определение тематической карты XTM, которые широко используются в Сети. Несмотря на то, что любой файл .xtm можно открыть, просмотреть и отредактировать в текстовом редакторе, существуют специализированные редакторы и средства визуализации тематических карт, которые могут работать с файлами XTM.

Программы для открытия или конвертации XTM файлов

Вы можете открыть файлы XTM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xtm 

Opening XTM files

Have a problem opening a .XTM file? We collect information about file formats and can explain what XTM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XTM file type?

Most frequently, the .xtm filename extension occurs in association with the Xtremsplit Split File (.xtm) file type/format. A freeware file splitting and joining utility for Microsoft Windows by O. Aslan, Xtremsplit serves to split large files (e.g., movies) into a series of smaller section files of a fixed size and join them back into one.

An .xtm file is a split file, belonging to a group of other split files created with Xtremsplit from a larger single file. As a visual indicator of an .xtm file's position within the ordered sequence, the .xtm extension is preceded by a three-digit numerical index, e.g. ".001.xtm," ".002.xtm." The original extension is preserved before the position index (e.g., ".avi.001.xtm"). Before the original file can be used in any way, all its .xtm parts must be present and concatenated (rejoined, or "glued") with Xtremsplit, which also supports other file-splitting formats.



Alternatively, the .xtm extension also associates with the XTM Topic Map File (.xtm) file type. XTM stands for 'XML Topic Maps' and refers to international standard ISO/IEC 13250. Following the Topic Maps Data Model, a topic map is a semantically structured dataset, providing means to define topics and create meaningful associations within their scopes.

An .xtm file is a text-only file that contains XML definition of an XTM topic map. XTM topic maps are extensively used on the Web. Although any .xtm file can be opened, viewed, and edited with a text editor, there are specialized topic map editors and visualization tools that can work with XTM files.

Software to open or convert XTM files

You can open XTM files with the following programs:
XML Copy Editor
XML Copy Editor by Zane U. Ji
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Popular formats