yml 

Открытие YML файлов

У вас есть проблема с открытием .YML-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы YML. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .YML?

Выступая в ассоциации с типом файлов "Файл данных YAML" (.yml или .yaml), расширение .yml традиционно служит для обозначения текстовых файлов YAML. Акроним YAML, изначально обозначая "Yet Another Markup Language" ("Еще один язык разметки"), но превратившись позже в "YAML Ain't Markup Language" ("YAML — это не язык разметки"), относится к универсальному языку сериализации данных. Этот язык охарактеризован своими создателями как человекочитаемый, расширяемый, последовательный и гибкий, при этом основной внимание уделяется собственно данным, а не модели/формату разметки.

Сегодня существуют средства интеграции YAML во все активно используемые языки программирования и разработки скриптов (C/C++, PHP, Ruby on Rails, Python и др.). Файлы YML широко используются в качестве файлов данных и/или конфигурационных файлов в ряде веб-приложений. Например, файлы .yml повсеместно используются для конфигурации игровых серверов Minecraft.



Файл .yml представляет собой простой текстовый файл, который содержит одну или более строк текста, написанных с соблюдением синтаксиса YAML. Данные в любом файле .yml отлично читаются и разбираются машиной, а человек может легко прочесть такой файл, открыв его в текстовом редакторе. Кроме .yml, файлы YAML также обозначаются при помощи расширения .yaml, которое официально является более предпочтительным.

Программы для открытия или конвертации YML файлов

Вы можете открыть файлы YML с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

yml 

Opening YML files

Have a problem opening a .YML file? We collect information about file formats and can explain what YML files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .YML file type?

Associated with the YAML Data File (.yml or .yaml) file type, the .yml extension is conventionally used to denote text-based YAML files. YAML—originally standing for 'Yet Another Markup Language,' but later transmuting into the recursive 'YAML Ain't Markup Language'—is positioned by its authors as a human-readable, extensible, universal, consistent, and agile data serialization language, with the main focus shifted from the markup to the data.

YAML is currently integrated into all actively used programming and scripting languages (C/C++, PHP, Ruby on Rails, Python, etc.). YML files are broadly used as data and/or configuration files in a number of web applications. For instance, .yml files are routinely used for configuring Minecraft game servers.



An .yml file is a simple text file that contains one or more text lines written in the YAML syntax. Perfectly readable and parsable by machines, any .yml file can be opened with a text editor and easily read by a human. Besides .yml, YAML files are also denoted with the officially preferred .yaml extension.

Software to open or convert YML files

You can open YML files with the following programs:
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
Sublime Text Build
Sublime Text Build by Sublime HQ Pty Ltd
 


Popular formats