z01 

Открытие Z01 файлов

У вас есть проблема с открытием .Z01-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы Z01. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .Z01?

Расширение .z01 принадлежит набору упорядоченных алфавитно-цифровых файловых расширений, которые используются для обозначения частей многотомных (разбитых на части) архивов ZIP.

ZIP — известный алгоритм сжатия данных без потерь, а также формат архивных файлов, поддерживаемый в настоящее время подавляющим большинством архиваторов на всех платформах. Обычный ZIP-архив представляет собой одиночный файл .zip, содержащий внутри себя сжатые файлы, каталоги или структуры каталогов.



Помимо обычных архивов, многие ZIP-архиваторы поддерживают создание многотомных архивов. Это архивы ZIP, состоящие из нескольких файлов-частей одинакового размера, упорядоченных в определенной последовательности путем присвоения им соответствующих расширений. Такие расширения могут иметь различный вид в зависимости от конкретного средства архивации (напр., .z01, .z02, .zip.001).

Таким образом, файл .z01 представляет собой вторую часть многотомного ZIP-архива, предполагая, по меньшей мере, дополнительно наличие файла .z00 (первая часть архива). Для успешного извлечения данных из многотомного ZIP-архива необходимо наличие всех его частей (.z00, .z01 и т.д.) в одном каталоге на момент извлечения.



Программы для открытия или конвертации Z01 файлов

Вы можете открыть файлы Z01 с помощью следующих программ:
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
Ashampoo ZIP Pro
Ashampoo ZIP Pro by Ashampoo GmbH & Co. KG
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Популярные форматы

z01 

Opening Z01 files

Have a problem opening a .Z01 file? We collect information about file formats and can explain what Z01 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .Z01 file type?

The .z01 extension belongs to a series of sequential alphanumerical filename extensions used to identify parts of multipart, or multi-volume (also, split-volume) ZIP archives.

ZIP is a lossless data compression algorithm and archive file format currently supported by the vast majority of archive managers on all platforms. A regular ZIP archive is a single .zip file that contains compressed individual files, directories, or directory structures inside.



Besides regular archives, many ZIP archive managers support creation of multi-volume archives. These are ZIP archives that consist of multiple section files of equal size, arranged in a certain order through specific extensions assigned to them. Such extensions can follow several different patterns, depending on the archiving tool used (e.g., .z01, .z02, .zip.001).

Thus, a .z01 file is the second part of a multi-volume ZIP archive, implying at least the existence of the .z00 file (the first section). For successful extraction of data from a split-volume ZIP archive, all its part files (.z00, .z01, etc.) must be present in the same directory at the time of extraction.

Software to open or convert Z01 files

You can open Z01 files with the following programs:
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
Ashampoo ZIP Pro
Ashampoo ZIP Pro by Ashampoo GmbH & Co. KG
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Popular formats