7 

Открытие 7 файлов

У вас есть проблема с открытием .7-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 7. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .7?

Аналогично другим числовым файловым расширениям, расширение .7 преимущественно встречается в ассоциации с типом файлов "Версия проекта Pro/Engineer" (Versioned Pro/Engineer Project). Являясь стандартом САПР для целого ряда высокотехнологичных отраслей и прикладных областей, пакет Pro/Engineer от PTC использует систему создания резервных копий с указанием их версий. Это обеспечивает простой способ отслеживания изменений в проекте, а также гарантирует целостность данных благодаря множественности резервных копий.

Версия проекта Pro/Engineer представляет собой точную копию активного проекта, сделанную автоматически до того, как сделанные в процессе редактирования изменения будут записаны в файл. Файлам-версиям проектов присваиваются числовые расширения по порядку, при этом расширения просто добавляются к исходным. Таким образом, файл .7 — это седьмая версия проекта Pro/Engineer, предполагающая наличие предыдущих шести (.1–.6). Версии проектов обрабатываются Pro/Engineer точно так же, как и обычные файлы проектов.



Появление строки ".7" в качестве файлового расширения может также иметь отношение к факту отсутствия или сокрытия исходного расширения. Если имя файла содержит в конце начинающиеся с символа точки цифры (напр., для указания на положение файла в какой-то серии файлов), крайняя правая цифра (в данном случае, .7) может фактически стать или выглядеть расширением.

Если исходное расширение отсутствует, но при этом известен тип файла, соответствующее ему расширение нужно добавить вручную. Исходный тип/формат файла можно определить на основании характерных сигнатур в заголовке файла, открыв файл в шестнадцатеричном редакторе.

На компьютерах под управлением MS Windows ОС по умолчанию скрывает расширения для известных типов файлов (опция "Скрывать расширения..." Проводника Windows), поэтому настоящее расширение просто может быть скрыто. В целях безопасности данная опция всегда должна быть отключена, а расширения должны всегда отображаться.


Наконец, цифры с предшествующими точками (".7") часто используются в именах файлов разделяемых библиотек, системных двоичных файлов и скриптов и др. в ОС GNU/Linux для указания на версию файла (напр., "/lib/libxtables.so.7"). Несмотря на сходство, такие цифры с точками являются частью имени файла и не имеют отношения к расширениям.



Программы для открытия или конвертации 7 файлов

Вы можете открыть файлы 7 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

Popular formats

7 

Opening 7 files

Have a problem opening a .7 file? We collect information about file formats and can explain what 7 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .7 file type?

Similar to other numerical filename extensions, the .7 extension is primarily encountered in association with the Versioned Pro/Engineer Project file type. An industry-standard CAD solution for a number of hi-tech industries and applications, the Pro/Engineer suite by PTC employs a system of versioned backups. It provides an easy means of tracking changes as well as safeguarding project data with multiple copies.

A versioned Pro/Engineer project is a verbatim copy of the currently active project, made automatically by the software before any changes are committed saved into the file. Versioned project files are assigned numerical extensions in sequence; those are appended to original filenames. This way, a .7 file is the seventh version of a Pro/Engineer project, assuming the existence of the previous six (.1–.6). Versioned projects are handled by Pro/Engineer the same way as regular project files.

Show more information about 7 format

The occurrence of the ".7" string as a filename extension can also be related to the original extension being either concealed or missing. If the filename contains dotted numerical portions at its end (e.g., to indicate the file's position in a series), the rightmost of them (in this case, .7) can actually become or look like an extension.

If the original extension is missing, but the file type is known, a proper extension should be added manually after ".7". The original file type/format can be determined by viewing for typical signatures at the file's header with the use of a hexadecimal editor.

On MS Windows machines, the system conceals extensions for known file types by default (the "Hide extensions..." option in Windows Explorer), so the actual extension may just be concealed. For security reasons, the above-mentioned option should always be turned off and extensions displayed at all times.


Finally, dotted numerals like ".7" are often used in filenames of shared libraries, system binaries and scripts, etc. on GNU/Linux operating systems as file version indicators (e.g., "/lib/libxtables.so.7"). Although they may look like it, such dotted numerals are not extensions, but part of the filename instead.

Software to open or convert 7 files

You can open 7 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 
WinRAR (64-Bit)
WinRAR (64-Bit) by win.rar GmbH