dps 

Открытие DPS файлов

У вас есть проблема с открытием .DPS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DPS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DPS?

Главная ассоциация расширения .dps принадлежит типу и формату файлов "Документ презентации Kingsoft" (Kingsoft Presentation Document, DPS). DPS относится к ряду частных форматов, разработанных Kingsoft Software для своего платного офисного пакета Kingsoft Office, который выпущен для Microsoft Windows, GNU/Linux и Android (есть также бесплатные версии).

Файл .dps представляет собой презентацию Kingsoft Office. Такой документ может включать множественные слайды с широкими возможностями форматирования текста, вставки графики и других объектов, при этом презентация может отображаться в режиме слайд-шоу с применением эффектов межслайдовых переходов. Презентации DPS зачастую создаются на основе шаблонов презентаций Kingsoft Office (.dpt).



Формат DPS не совместим с другими офисными пакетами. Файлы .dps можно открывать и редактировать при помощи любого выпуска Kingsoft Office, а также экспортировать штатными средствами в формат MS Office PowerPoint (PPT).


Помимо этого, расширение .dps также имеет отношение к типу файлов "Оболочка оформления (скин) DivX Player" (DPS). DivX — это патентованный кросс-платформенный видеокодек (DivX LLC), а DivX Player представляет собой проприетарный универсальный медиапроигрыватель с родной поддержкой DivX той же компании. DivX Player использует оболочки оформления ("скины") для изменения внешнего вида пользовательского интерфейса, а файлы .dps как раз и являются такими "скинами". По сути, .dps файл — это ZIP-архив с другим расширением, содержащий набор изображений в формате PNG и управляющий XML-файл ("skin.dvl").


Другая ассоциация расширения .dps связана с типом/форматом файлов "Файл приложения SPADE" (DPS). SPADE (Stream Processing Application Declarative Engine – Декларативный механизм приложений потоковой обработки) используется в качестве программной базы разработки приложений, которая в основном реализована в IBM InfoSphere Streams Studio. Файл .dps — это текстовый файл, который содержит исходный код SPADE-приложения. DPS-файлы обычно редактируются при помощи редактора SPADE Application Editor, входящего в состав Streams Studio.


В области цифровой беспроводной связи расширение .dps используется для обозначения файлов настроек цифрового предыскажения (Digital Pre-Distortion Settings, .dps), использующихся утилитой Digital Pre-Distortion Tool в составе Agilent Signal Studio. Agilent является крупным разработчиком, производителем и поставщиком целого ряда решений цифровых беспроводных коммуникаций, включая серию ПО Signal Studio для генерации цифровых сигналов и анализа/корректировки их волновой формы. В данном контексте файл .dps содержит данные подстановочной таблицы (LUT) для корректировки формы волны цифрового сигнала.


В сфере нелинейного видеомонтажа (NLE) расширение .dps связано с мультимедийным файловым форматом DPS Velocity (DPS). Это частный формат на базе Motion-JPEG (MJPEG), разработанный бывшей Leitch Technology Corp. для DPS Velocity — одной из своих высокопроизводительных аппаратно-программных систем пост-обработки видео в реальном времени (Digital Processing Systems, DPS). Сохранившиеся файлы DPS могут быть открыты и обработаны в более поздних VelocityQ и VelocityHD, однако в целях оптимальной производительности рекомендуется конвертация в более новый формат LTV.


Наконец, расширение .dps ранее встречалось в ассоциации с типом файлов "Таблица стилей Ovation Pro" (DPS), использовавшимся совместно в Ovation Pro, платном приложении класса "настольная издательская система", изначально выпущенном для RISC OS и перенесенном на MS Windows.



Программы для открытия или конвертации DPS файлов

Вы можете открыть файлы DPS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

Popular formats

dps 

Opening dps files

Have a problem opening a .dps file? We collect information about file formats and can explain what dps files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DPS file type?

The primary association of the .dps extension belongs to the Kingsoft Presentation Document (DPS) file type and format. DPS is one of a series of proprietary formats developed by Kingsoft Software for their Kingsoft Office, a paid office productivity solution for Microsoft Windows, GNU/Linux, and Android (free versions available).

A .dps file is a Kingsoft Office presentation document. It can include multiple slides with richly formatted text, embedded graphics and objects that can be displayed as a presentational slide show with transition effects. DPS presentations are often made on the basis of .dpt Kingsoft Office presentation templates.

Show more information about DPS format

Besides, the .dps extension also has to do with the DivX Player Skin (DPS) file type. DivX is a patented cross-platform video compression codec (DivX LLC), and DivX Player is a proprietary multi-format media player with native DivX support by the same company. DivX Player uses skins to change the look of its user's interface (UI), and a .dps file is a DivX Player skin. It is basically a ZIP archive with a different extension. A skin file (.dps) contains a set of PNG images and one XML-based skin definition file ("skin.dvl").


Additionally, the .dps extension is associated with the SPADE Application File (DPS) file type/format. SPADE (Stream Processing Application Declarative Engine) is used as an application development framework chiefly implemented through IBM's InfoSphere Streams Studio. A .dps file is a text-based file that contains source code of a SPADE application. DPS files are usually edited with the SPADE Application Editor, part of Streams Studio.


In the area of digital wireless communications, the .dps extension is used to denote Digital Pre-Distortion Settings (.dps) files that are used with the Digital Pre-Distortion Tool within Agilent Signal Studio. Agilent is a major developer and supplier of a whole range of wireless communications solutions, including the Signal Studio series of advanced waveform simulation and analysis tools. In this context, a .dps file contains a look-up table (LUT) to adjust the waveform shape of a digital signal.


In non-linear editing (NLE), the .dps extension is related to the DPS Velocity (DPS) multimedia file format. It is a proprietary Motion-JPEG (MJPEG)-based format developed by the former Leitch Technology Corp. for DPS Velocity, one of their Digital Processing Systems (DPS) high-end real-time video post-processing hardware and software solutions. Legacy DPS files can be read and processed with the later VelocityQ and VelocityHD, however for best performance, conversion into the newer LTV format is recommended.


Lastly, the .dps extension did previously occur in connection with the Ovation Pro Stylesheet (DPS) file type used with Ovation Pro, a paid desktop publishing software initially written for RISC OS and ported to MS Windows.

Software to open or convert DPS files

You can open dps files with the following programs:
DivX Player
DivX Player by DivX, Inc.
 
DivX Player
DivX Player by DivXNetworks, Inc.
 
DVD Photo Slideshow Professional
DVD Photo Slideshow Professional by dvd-photo-slideshow.com