fea 

Открытие FEA файлов

У вас есть проблема с открытием .FEA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FEA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FEA?

Как сокращение от "feature" (характеристика) файловое расширение .fea главным образом связано с типом файлов "Файл характеристики шрифта Adobe OpenType" (.fea), используемым применительно к OpenType — открытой стандартной спецификации масштабируемых типографских шрифтов, изначально предложенной компаниями Microsoft и Adobe Systems.

Файл .fea представляет собой текстовый файл, в котором с использованием особого синтаксиса в соответствии со спецификацией OpenType Feature File Specification (Adobe Systems) описываются свойства и характеристики шрифта OpenType. Такие файлы можно создавать и изменять в любом текстовом редакторе. В исходном коде шрифтов OpenType файлы характеристик (.fea) обычно подключаются посредством директив "include" и задают метрику шрифта, правила подстановки и расположения глифов, а также специальных типографских элементов. С помощью программ для работы со шрифтами наподобие Adobe Font Development Kit for OpenType (AFDKO) файлы с исходным кодом OpenType, включая файлы характеристик (.fea), компилируются в двоичный вид (.ttf или .otf).



Расширение .fea также связано с типом/форматом файлов "Зашифрованный архив FilZip" (.fea). FilZip представляет собой бесплатную программу-архиватор, написанную Филиппом Энгелем (Ph. Engel) для Microsoft Windows. Расширение .fea присваивается зашифрованным по алгоритму AES128 архивным файлам, создаваемым в FilZip с помощью команды "Encrypt archive...". Каждый такой зашифрованный архив (.fea) защищен паролем или парольной фразой и может быть расшифрован лишь средствами FilZip.



Программы для открытия или конвертации FEA файлов

Вы можете открыть файлы FEA с помощью следующих программ:
Filzip
Filzip by Philipp Engel
 
Filzip
 
Geany
Geany by The Geany developer team
 
Phase2
 


Популярные форматы

Popular formats

fea 

Opening fea files

Have a problem opening a .fea file? We collect information about file formats and can explain what fea files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FEA file type?

As a short for 'feature,' the .fea filename extension is primarily associated with the Adobe OpenType Feature File (.fea) file type used with OpenType, an open standard specification for scalable typographic fonts, initially developed by Microsoft and Adobe Systems.

A .fea file is a text file in which OpenType font features are described in a special syntax, according to the OpenType Feature File Specification (Adobe Systems). Such files can be created and modified in any text editor. Usually referenced via 'include' statements in OpenType source code, OpenType feature files (.fea) define font metrics, glyph substitution and positioning rules, and special typography features. Using font authoring software such as Adobe Font Development Kit for OpenType (AFDKO), OpenType source files, including layout feature (.fea) files, are compiled into their binary form (.ttf or .otf).

Show more information about FEA format

The .fea extension is also associated with the FilZip Encrypted Archive (.fea) file type/format. FilZip is an archive management application developed by Philipp Engel for Microsoft Windows and released as freeware. The .fea suffix is assigned to encrypted (AES128) archive files created by using the "Encrypt archive..." command in FilZip. Each encrypted archive (.fea) is protected with a password/passphrase and can be decrypted in FilZip only.

Software to open or convert FEA files

You can open fea files with the following programs:
Filzip
Filzip by Philipp Engel
 
Filzip