mst 

Открытие MST файлов

У вас есть проблема с открытием .MST-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MST. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MST?

Основная роль файлового расширения .mst связывает его с типом файлов "Преобразование Windows Installer" (.mst). Windows Installer является технологией развертывания ПО, разработанной Майкрософт для своих ОС Windows. Файл преобразования (.mst) позволяет изменить локальные настройки установки без модификации пакета Windows Installer (.msi). Это небольшой файл базы данных в формате составного документа версии 2. Файлы преобразований (.mst) можно генерировать с помощью бесплатных утилит Майкрософт Orca или MSTView и применять посредством опции командной строки "TRANSFORMS". MST-преобразования широко используются при заказном развертывании ПО на базе MSI, например, автоматической установке заранее сконфигурированных программ в корпоративной среде.


Помимо этого, расширение .scp обозначает тип/формат файлов "Документ ACD/ChemSketch 1.0" (.mst, .rtp). ACD/ChemSketch — программа Advanced Chemistry Development (ACD) Inc. для изображения химических молекулярных структур, а файл .mst представляет собой документ-рисунок в формате MST, использовавшемся ACD/ChemSketch 1.0. Все последующие версии ACD/ChemSketch используют для своих документов другой формат (.sk2), но по-прежнему поддерживают чтение файлов старых форматов .mst/.rtp.


Кросс-платформенная программа дизайна интерьера Room Arranger (автор: Jan Adamec) использует расширение .mst в рамках собственного типа файлов "Проект Room Arranger" (.rap, .mst). Файл .mst представляет собой проект дизайна, выполненный в Room Arranger и сохраненный в собственном составном формате с внедрением растровых изображений. Такие файлы .mst/.rap можно открыть только с помощью Room Arranger. При сохранении новых проектов в Room Arranger по умолчанию применяется новое расширение .rap.


Кроме того, расширение .mst связано с типом/форматом файлов "Мастер Corel Presentations" (.mst). Файл .mst представляет собой шаблон слайд-шоу в Corel Presentations, коммерческой программы для создания презентаций от Corel Corp. В комплект поставки Corel Presentations входит набор готовых мастер-шаблонов, расположенных в каталоге "Program Files\Corel\WordPerfect Office X..\Languages\..\Masters". Любой из находящихся там файлов .mst можно открыть, отредактировать и сохранить обратно. В данный каталог можно также добавить собственные шаблоны (.mst).


Наконец, расширение .mst ранее применялось для обозначения типа файлов "Исходный код теста Rational Visual Test" (.mst). Rational Visual Test — название бывшей программы для тестирования приложений в среде Майкрософт Windows от Rational Software, использовавшей текстовые скрипты на языке Test Basic (.mst) для автоматизации тестирования. Каждый такой скрипт перед исполнением требовал предварительной компиляции.

Программы для открытия или конвертации MST файлов

Вы можете открыть файлы MST с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

Popular formats

mst 

Opening mst files

Have a problem opening a .mst file? We collect information about file formats and can explain what mst files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MST file type?

The primary use of the .mst extension binds it to the Windows Installer Transform (.mst) file type. Windows Installer is a software deployment technology developed by Microsoft Corp. for their Windows operating systems. A transform (.mst) allows to change local installation options, without altering the Windows Installer package (.msi) itself. It is a small database file in the Composite Document V2 format. Transforms (.mst) can be generated with Microsoft's free Orca or MSTView tools and applied through the TRANSFORMS command-line property. MST transforms are widely used for customized deployment of MSI-based software, such as pre-configured silent installations in corporate environments.


Additionally, the .mst extension stands for the ACD/ChemSketch 1.0 Document (.mst, .rtp) file type/format. ACD/ChemSketch is a molecular drawing tool from Advanced Chemistry Development (ACD) Inc. The .mst file is a chemical molecular drawing in the MST format that was natively used in ACD/ChemSketch 1.0. All the later ACD/ChemSketch versions use a different document format (.sk2), but still provide read-only support for legacy .mst/.rtp files.


Room Arranger, a paid multi-platform interior design program by Jan Adamec, uses the .mst extension for its Room Arranger Project (.rap, .mst) file type. The .mst file is a Room Arranger design project in a custom text/binary format with embedded bitmap images. Such .mst/.rap files can be opened in Room Arranger only. When saving new projects in Room Arranger, the newer .rap extension is used by default.


Besides, the .mst extension stands for the Corel Presentations Master (.mst) file type/format. The .mst file is a slide show template in Corel Presentations, a commercial slide show authoring tool from Corel Corp. Corel Presentations ships with a collection of pre-designed templates located in the "Program Files\Corel\WordPerfect Office X..\Languages\..\Masters" directory. Any .mst file there can be opened, customized, and saved back. Alternatively, one can add custom masters (.mst) into that folder.


Apart from that, the .mst extension was once used to represent the Rational Visual Test Source (.mst) file type. Rational Visual Test was a Microsoft Windows application testing tool by Rational Software that used text-based Test Basic scripts (.mst) to automate tests. Each script had to be compiled, before it could run.

Software to open or convert MST files

You can open mst files with the following programs: