vst 

Открытие VST файлов

У вас есть проблема с открытием .VST-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VST. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VST?

Основная функция файлового расширения .vst состоит в обозначении типа и формата файлов "Шаблон Майкрософт Office Visio" (.vst). Майкрософт Office Visio — это векторный графический редактор в составе коммерческого офисного пакета Майкрософт Office. Шаблоны в Visio используются для подключения наборов пользовательских фигур и графики, установки настроек и форматирования, а также для соблюдения общего стиля графических работ.

Файл .vst представляет собой шаблон Visio — обычный документ Visio (.vsd), сохраненный в качестве шаблона (.vst) для многократного использования. Это бинарный файл в формате составного документа версии 2 Майкрософт. Шаблоны Visio можно сохранять в любом доступном пользователю расположении, обычно это папка "Документы". Однако, для появления шаблона в списке "Новый документ – создать из шаблона" файл .vst нужно сохранить в каталоге "Program Files\Microsoft Office\Visio..\....\Solutions".



Кроме Visio, шаблоны VST можно открывать с помощью некоторых других программ, например, LibreOffice. Начиная с Visio 2013, по умолчанию используется другой формат шаблонов на базе XML (.vtx).


В качестве аббревиатуры от "Virtual Studio Technology" (Технология виртуальной студии) расширение .vst также служит обозначением VST-плагинов для цифровых аудиостанций (DAW) в операционной системе Apple Mac OS X. Здесь расширение .vst присваивается каталогам, а не файлам. Например, каталог "BC Gain 3 VST(Stereo).vst" (из Blue Cat's Gain Suite) будет содержать все файлы данного модуля. В Mac OS X подобные VST-плагины обычно устанавливаются в директорию "/Library/Audio/Plug-Ins/VST".

В Майкрософт Windows, напротив, подавляющее большинство VST-плагинов выпускается в виде динамических библиотек Windows (.dll). VST-плагины в стиле Windows не совместимы с их аналогами для Mac OS X .


Расширение .vst также относится к типу/формату файлов "Растровое изображение TARGA" (.tga, .vst, .vda, .icb). TARGA (Truevision Advanced Raster Graphics Adapter – Усовершенствованный адаптер растровой графики Truevision) и VISTA были названиями высококлассных графических карт, производившихся Truevision, Inc. Устройства использовали собственный растровый формат изображений с 24/32-битной глубиной цвета, часто именуемый TARGA или TGA. В данном контексте файл .vst является растровым изображением TARGA. Открытие, создание и экспорт файлов в формате TARGA (.tga, .vst и др.) поддерживается многими графическими редакторами, просмотрщиками, САПР и офисными приложениями.

Программы для открытия или конвертации VST файлов

Вы можете открыть файлы VST с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

Popular formats

vst 

Opening vst files

Have a problem opening a .vst file? We collect information about file formats and can explain what vst files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VST file type?

The primary function of the .vst filename extension relates to the Microsoft Office Visio Template (.vst) file type and format. Microsoft Office Visio is a vector graphics editor included in the commercial Microsoft Office suite. In Visio, templates are used to add custom shapes, pre-define formatting or settings, and introduce a common style to Visio drawings.

The .vst file is a Visio template, a regular Visio document (.vsd) saved as a reusable template (.vst). It is a binary Microsoft's Composite Document V2 file. Visio templates can be saved in any location accessible to the user, usually the Documents folder. However, for the template to appear in the "New – Create from template" list, the .vst file must be saved in the "Program Files\Microsoft Office\Visio..\....\Solutions" folder.

Show more information about VST format

As an abbreviation for 'Virtual Studio Technology,' the .vst extension also occurs as a label for VST Digital Audio Workstation (DAW) plugins on the Apple Mac OS X operating system. Here, the .vst extension is assigned to directories, not files. For instance, the "BC Gain 3 VST(Stereo).vst" directory (from the Blue Cat's Gain Suite) would contain its module's files. On Mac OS X, such VST plugins are normally installed into the "/Library/Audio/Plug-Ins/VST" folder.

On Microsoft Windows, on the contrary, the vast majority of VST plugins comes as Windows-specific dynamic-link libraries (.dll). Windows-style and Mac OS X-style VST plugins are incompatible.


The .vst extension also relates to the TARGA Bitmap Image (.tga, .vst, .vda, .icb) file type/format. TARGA (Truevision Advanced Raster Graphics Adapter) and VISTA were the names of the high-end graphics boards manufactured by Truevision, Inc. The devices used their own 24/32-bit bitmap image format, often referred to as TARGA or TGA. Here, the .vst file is a TARGA bitmap image. TARGA images (.tga, .vst, etc.) can be opened and created/exported by many graphics editors and viewers, CAD systems, and office applications.

Software to open or convert VST files

You can open vst files with the following programs: