rb 

Открытие RB файлов

У вас есть проблема с открытием .RB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RB?

Файловое расширение .rb главным образом связано с типом файлов "Исходный код Ruby" (RB). Ruby — это универсальный объектно-ориентированный язык программирования. Как и Perl, с которым у Ruby много общего, Ruby является интерпретируемым (скриптинговым) языком. На языке Ruby основан популярный открытый фреймворк для разработки и хостинга веб-приложений Ruby on Rails.

Файл .rb представляет собой текстовый файл, в котором содержится исходный код программы (скрипта) на языке Ruby. Чтобы запустить программу на Ruby (.rb), помимо просмотра и редактирования ее исходным кода в текстовом редакторе нужно, чтобы файл .rb должен был открыт интерпретатором Ruby или передан ему как аргумент. Для целей же редактирования скриптов Ruby (.rb) предпочтителен текстовый редактор с функцией подсветки синтаксиса.



RB-файлы Ruby часто используются как скрипты для автоматизации рутинных задач системного администрирования, а также в качестве плагинов в приложениях, "понимающих" язык Ruby. Также скрипты Ruby (.rb) находят применение на многих веб-серверах — как в составе среды Ruby on Rails, так и вне ее.


Применительно к Rosebud, платной немецкоязычной программе (автор: H.R.Flasch) для управления устройствами посредством SMS и разнообразного использования SMS-услуг, расширение .rb служит для обозначения основанных на XML текстовых конфигурационных файлов Rosebud.


Кроме того, расширение .rb ранее использовалось для обозначения типа/формата файлов "Проект Real Basic (Real Studio)" (RB), давно замененного типом файлов RBP (Real Basic Project – Проект Real Basic). Подобные файлы .rb представляли собой проекты по программированию в среде Real Basic.


Наконец, расширение .rb также может встречаться в отношении устаревшего формата/типа файлов "Электронная книга Rocket" (Rocket eBook, RB). Rocket eBook (позже REB 1100) представлял собой портативное электронное устройство для чтения электронных книг, которое для хранения файлов книг использовало закрытый частный формат RB. Файлы книг в формате RB все еще можно открыть/преобразовать при помощи нескольких утилит-конвертеров (эмуляторов).



Программы для открытия или конвертации RB файлов

Вы можете открыть файлы RB с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

rb 

Opening RB files

Have a problem opening a .RB file? We collect information about file formats and can explain what RB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RB file type?

The .rb filename extension is primarily tied up with the Ruby Source Code (RB) file type. Ruby is a general-purpose object-oriented programming language. Like Perl, with which Ruby has much to share, Ruby is an interpreted (scripting) language. Ruby is the base language used in the popular open-source web development framework Ruby on Rails.

An .rb file is a text file with the source code of a Ruby program/script. In order to actually run a Ruby program (.rb), besides just viewing and editing its source code in a text editor, the .rb file must be opened with, or given as an argument to, a Ruby interpreter. For editing Ruby scripts (.rb), a text editor with Ruby syntax highlighting is preferred.



Ruby RB files are often used as scripts to automate routine system administration tasks, as well as plugins in Ruby-enabled applications. Many web servers employ Ruby scripts (.rb), within or without a Ruby on Rails environment.


With Rosebud—a paid German-language tool by H.R.Flasch to control various devices remotely via SMS and make use of SMS-based provider services—the .rb extension denotes plaintext XML-based Rosebud configuration files.


Besides, the .rb extension previously used to denote the Real Basic (Real Studio) Project (RB) file type/format, since long replaced with the RBP (Real Basic Project) file type. Such .rb files represented Real Basic programming projects.


Lastly, the .rb extension can also be encountered in connection with the legacy Rocket eBook (RB) file format/type. Rocket eBook (later, REB 1100) was a portable e-book reader device that used the proprietary RB format for its e-book files. RB e-books can still be opened/converted with several converter/device emulator tools.

Software to open or convert RB files

You can open RB files with the following programs: 

Popular formats