arf 

Открытие ARF файлов

У вас есть проблема с открытием .ARF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ARF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ARF?

Расширение .arf имеет отношение к формату файлов "Cisco WebEx Advanced Recording File" и связанному с ним типу файлов ARF. Cisco является известным производителем современных сетевых решений, а Cisco WebEx — это коммерческий сервис Cisco по поддержке онлайн-конференций, заседаний и семинаров. Cisco WebEx построен на базе частной модели форматов "Сетевая запись" (Network-Based Recording, NBR). Как часть NBR формат ARF широко используется для записи веб-семинаров (вебинаров), онлайн-презентаций и др.

Файл .arf представляет собой цифровой аудио-/видеофайл в формате ARF — как правило, это запись вебинара или заседания. Будучи контейнерным форматом, ARF применяет высокоэффективный алгоритм сжатия данных и позволяет хранить в одном пакете (файл .arf) различные типы данных, включая видео- и аудиодорожки, текстовые аннотации, вложенные файлы и др. Файлы ARF можно загружать в виде самостоятельных файлов мультимедиа.



Файлы ARF открываются и воспроизводятся только соответствующими утилитами WebEx (NBR), предоставляемыми Cisco, а также при помощи этих утилит могут конвертироваться в форматы WMV (Видео Windows Media) и Adobe Flash (SWF). Помимо этого, существуют независимые утилиты, которые могут преобразовывать ARF-файлы в стандартные контейнерные форматы, напр., MP4.



Программы для открытия или конвертации ARF файлов

Вы можете открыть файлы ARF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

arf 

Opening ARF files

Have a problem opening a .ARF file? We collect information about file formats and can explain what ARF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ARF file type?

The .arf extension is bound up with the Cisco WebEx Advanced Recording File format and the related ARF file type. Cisco is a well-established provider of advanced network solutions, with Cisco WebEx being a commercial online conferencing/meeting service operated by Cisco. Cisco WebEx is built upon the proprietary Network-Based Recording (NBR) format framework. A subset of NBR, ARF is widely used to record web seminars (webinars), online event presentations, etc.

An .arf file is a digital audio/video file in the ARF format, typically a webinar or meeting recording. A container format, ARF employs a very efficient data compression method, and allows to store different types of data in a single package (.arf), including video and audio streams, text-based notes, attached files, etc. ARF files can be downloaded as standalone media files.



ARF files can only be opened and played with WebEx (NBR) player tools provided by Cisco, as well as converted into the WMV (Windows Media Video), or Adobe Flash (SWF) formats. There are also independent utilities that can convert ARF files into standard container formats, like MP4.

Software to open or convert ARF files

You can open ARF files with the following programs:
RAILY 4 SE
RAILY 4 SE by ENIGON Software
 
XnView
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats