pvf 

Открытие PVF файлов

У вас есть проблема с открытием .PVF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PVF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PVF?

Расширение .pvf главным образом относится к "Переносимому голосовому формату" (Portable Voice Format, PVF) и связанному с ним типу файлов .pvf. PVF является особым узкополосным цифровым форматом на базе ADPCM для записи и хранения человеческой речи.

Файл .pvf содержит записанную цифровым способом речь в формате PVF. Такие файлы (.pvf) в основном использовались в применявшихся ранее голосовых модемах и программных автоответчиках. Часто для использования голосовой записи с определенным модемом файл .pvf необходимо было конвертировать в аппаратно-зависимый формат RMD. В настоящее время аудиофайлы PVF воспроизводятся несколькими распространенными медиапроигрывателями, а при помощи универсальных конвертеров их можно также конвертировать в другие форматы (напр., WAV).



Помимо этого, расширение .pvf также ассоциируется с форматом/типом файлов "Файл Pattern Viewer" (Pattern Viewer File, PVF). Это частный закрытый формат, используемый в рамках программного средства PCStitch Pattern Viewer от M&R Technologies для просмотра, масштабирования и печати различных эскизов вышивок в среде MS Windows. Файл .pvf представляет собой схему вышивки для PCStitch Pattern Viewer.


В дополнение к этому, расширение .pvf используется Carlson 2013 для обозначения типа/формата файла "Установки системных переменных" (System Variable Settings, PVF). Carlson 2013 — это набор не зависящих друг от друга прикладных программ, разработанных в виде надстроек над AutoCAD/IntelliCAD и предназначенных для решения САПР-задач в гражданском и промышленном строительстве, землеустройстве, шахтном хозяйстве и многих других областях. Файлы PVF используются для хранения наборов переменных окружения для AutoCAD/IntelliCAD, выступающих для Carlson 2013 в качестве "бэк-ендов". Файлы .pvf могут использоваться для сохранения/восстановления отдельных конфигураций среды САПР, связанных с проектами Carlson 2013.


Кроме того, расширение .pvf также задействовано коммерческим средством подготовки отчетов SN's PVF Reporting Tool для обозначения файлов отчетов баз данных (.pvf), сохраняемых в нестандартном сжатом и/или зашифрованном двоичном формате. Такие PVF-отчеты создаются OCX-элементом управления SN's PVF и могут открываться при помощи бесплатной утилиты PVF Reader того же разработчика.


Наконец, расширение .pvf также встречается применительно к файлам параметров устройства-конфигуратора (.pvf), создаваемым и используемым промышленными средствами сетевой автоматизации DeviceNet Configurator производства OMRON Corp.

Программы для открытия или конвертации PVF файлов

Вы можете открыть файлы PVF с помощью следующих программ:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
Winamp
 
Final Media Player
Final Media Player by Bitberry Software
 
PCStitch
PCStitch by M&R Technologies, Inc.
 


Популярные форматы

pvf 

Opening PVF files

Have a problem opening a .PVF file? We collect information about file formats and can explain what PVF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PVF file type?

The .pvf extension primarily goes together with the Portable Voice Format (PVF), denoting the associated .pvf file type. PVF is a special low-bandwidth ADPCM-based digital audio format for recording and storing human speech.

A .pvf file contains digitally recorded speech in the PVF format. Such .pvf files were mainly used with legacy voice modems and software-based answering machines. Often, to be used with a specific modem, a .pvf file would have to be converted into the device-specific RMD format. Currently, PVF audio files can still be played with several major media players as well as converted into other formats (like WAV) with multi-format converter tools.



Besides, the .pvf extension also associates with the Pattern Viewer File (PVF) file format/type. It is a proprietary format used with the PCStitch Pattern Viewer software tool (MS Windows) by M&R Technologies to view, scale, and print various stitch patterns. A .pvf file is a stitch pattern for PCStitch Pattern Viewer.


Additionally, Carlson 2013 uses the .pvf extension to denote the System Variable Settings (PVF) file type/format. Carlson 2013 is a set of independent civil engineering, land development, mining, construction, and other applications designed to work on top of AutoCAD/IntelliCAD. PVF files are used to store sets of environment variables along with their values for AutoCAD/IntelliCAD that serve as back-end for Carlson 2013. A .pvf file can be used to save/restore a specific CAD environment tied up with a particular Carlson 2013 project.


Apart from that, the .pvf extension is also employed by the commercial SN's PVF Reporting Tool to denote its database report files (.pvf) saved in an obscure compressed and/or encrypted binary format. Created by the SN's PVF OCX control, such PVF reports can be read by the freeware PVF Reader available from the same developer.


Lastly, the .pvf extension also occurs in connection with configurator device parameter files (.pvf) created and referenced by the DeviceNet Configurator industrial network automation tools by OMRON Corp.

Software to open or convert PVF files

You can open PVF files with the following programs:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
Winamp
 
Final Media Player
Final Media Player by Bitberry Software
 
PCStitch
PCStitch by M&R Technologies, Inc.
 


Popular formats