r23 

Открытие R23 файлов

У вас есть проблема с открытием .R23-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R23. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R23?

Расширения вида .23 используются в контексте типа файлов "Том составного архива RAR/WinRAR" (.r00.r99). RAR относится как к проприетарному алгоритму сжатия данных, так и к его реализации в виде консольной утилиты (автор: Е.Рошаль), а версия для Майкрософт Windows WinRAR является мощным универсальным средством работы с архивами. Как RAR, так и WinRAR поддерживают создание составных, или многотомных архивов.

В соответствии со "старой" схемой именования каждому тому составного архива RAR/WinRAR присваивается расширение с числовым индексом в диапазоне от .r00 до .r99 для обозначения порядка файла в общей последовательности. Таким образом, файл .r23 — это двадцать пятый том составного архива RAR/WinRAR "старого стиля", поскольку первый том всегда получает расширение .rar (или .exe). В "новой" схеме, принятой в последних версиях WinRAR, вернулись к стандартному расширению .rar, а для обозначения очередности стали использовать суффикс имени файла ("имя_файла.part1.rar").



Каждый файл вида .r23 сам по себе является архивом RAR/WinRAR, и как таковой может быть открыт и обработан любым RAR-совместимым архиватором. Для успешного извлечения данных из составного архива RAR/WinRAR необходимо наличие всех его частей с расширениями, аналогичными .r23.



Программы для открытия или конвертации R23 файлов

Вы можете открыть файлы R23 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

r23 

Opening R23 files

Have a problem opening a .R23 file? We collect information about file formats and can explain what R23 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R23 file type?

Extensions like .r23 are used in the context of the RAR/WinRAR Split Archive Volume (.r00.r99) file type. RAR refers both to a proprietary data compression algorithm and its implementation (a CLI tool) by E.Roshal, while its Microsoft Windows version WinRAR is an advanced multi-format archive management tool. Both RAR and WinRAR support creation of split, or multi-volume archives.

Following the 'old-style' naming pattern, each volume of a split RAR/WinRAR archive is assigned an indexed extension from .r00 to .r99 to denote its order in the general sequence. Thus, the .r23 file is the twenty-fifth volume of an 'old-style' split RAR/WinRAR archive, as the first volume always receives the .rar (or .exe) extension. The 'new' pattern adopted in recent WinRAR versions defaults to the standard .rar extension, while denoting the volume's position inside the filename ("filename.part1.rar").



Files like .r23 are just RAR/WinRAR archives in themselves, and as such can be opened and processed by any compatible archiver. To ensure successful data extraction from a split RAR/WinRAR archive, all its parts like .r23 must be present.

Software to open or convert R23 files

You can open R23 files with the following programs: 

Popular formats