pptxml 

Открытие PPTXML файлов

У вас есть проблема с открытием .PPTXML-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PPTXML. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PPTXML?

Громоздкое файловое расширение .pptxml обозначает тип и формат файлов "Презентация XML Майкрософт Office PowerPoint" (PPTXML). PPTXML — это текстовый формат на базе XML для сохранения презентаций, создаваемых в приложении Майкрософт Office PowerPoint 2007 или более поздней версии (MSOPP), являющимся частью популярного коммерческого офисного пакета Майкрософт Office (MSO) 2007 или более поздней версии.

MSOPP сохраняет обычные презентации в виде файлов .pptx, а демонстрации (слайд-шоу) — в виде файлов .ppsx. Для целей документооборота презентации PowerPoint можно также сохранять в виде автономных XML-файлов.



Файл .pptxml является презентацией PowerPoint, сохраненной в виде текстового XML-файла. Само по себе расширение .pptxml служит вспомогательным специфицированным расширением, которое используется параллельно с общим расширением .xml, присваиваемым XML-файлам презентаций MSOPP по умолчанию. Применительно к MSOPP расширения .pptxml и .xml являются полностью взаимозаменяемыми.

При установленных Майкрософт Office или PowerPoint тип файлов .pptxml автоматически регистрируется в системе и ассоциируется с PowerPoint. Файлы .pptxml (.xml) можно открыть с помощью PowerPoint или PowerPoint Viewer, а также импортировать в сторонние офисные приложения.



Программы для открытия или конвертации PPTXML файлов

Вы можете открыть файлы PPTXML с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

pptxml 

Opening PPTXML files

Have a problem opening a .PPTXML file? We collect information about file formats and can explain what PPTXML files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PPTXML file type?

The unwieldy .pptxml filename extension stands for the Microsoft Office PowerPoint XML Presentation (PPTXML) file type/format. PPTXML is an XML-based text format for storing presentations authored in Microsoft Office PowerPoint 2007 or later (MSOPP), part of the popular commercial office software suite Microsoft Office (MSO) 2007 or later.

MSOPP saves regular presentations as .pptx files (and slide shows as .ppsx). For document interchange purposes, PowerPoint presentations can also be saved as standalone XML files.



An .pptxml file is a PowerPoint presentation saved as a text-based XML file. The .pptxml extension itself is an application-specific auxiliary extension, used in addition to the generic .xml extension assigned to such MSOPP XML presentations by default. With reference to MSOPP, the .pptxml and .xml extensions are completely interchangeable.

With Microsoft Office or just PowerPoint installed, the .pptxml file type gets automatically registered and associated with PowerPoint. PPTXML (.xml) files can be opened in PowerPoint or PowerPoint Viewer, as well as imported into third-party office applications.

Software to open or convert PPTXML files

You can open PPTXML files with the following programs:
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
2007 Microsoft Office system
2007 Microsoft Office system by Microsoft Corporation
 
Dell Protected Workspace
Dell Protected Workspace by Invincea, Inc.
 


Popular formats