wmf 

Открытие WMF файлов

У вас есть проблема с открытием .WMF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WMF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WMF?

Файловое расширение .wfm принадлежит стандартному формату метафайлов в ОС Майкрософт Windows (до Windows Vista) "Метафайл Windows" (WMF). Формат WMF построен на использовании системных вызовов интерфейса графических устройств (GDI) для вывода графики и может содержать различные типы данных, включая исполняемый код. Развившись в сменивший его "Расширенный формат метафайлов" (Enhanced Metafile, EMF), формат WMF все еще используется в качестве формата векторной графики, особенно для клипарта.

Файл .wmf представляет собой метафайл Windows, чаще всего это векторное графическое изображение. В Windows любой файл .wmf можно открыть в растровом виде с помощью Майкрософт Paint. Кроме того, WMF-изображения можно просматривать, импортировать и редактировать во многих графических редакторах и утилитах. Путем растризации векторные изображения WMF можно преобразовывать в форматы PNG, JPEG или TIFF. Сжатые по методу ZIP файлы WMF получают расширение .wmz.



WMF включен в список потенциально опасных файловых форматов, а файлы .wmf по умолчанию сканируются на предмет угроз безопасности большинством антивирусов. Из этих же соображений в Майкрософт отключили функцию автоматического предпросмотра изображений WMF в Windows Vista и следующих выпусках ОС.


Кроме того, в рамках Widelands, открытой одно- и многопользовательской игре жанра "стратегия в реальном времени" (RTS) в духе Settlers II, расширение .wmf относится также к типу файлов "Файл карты Widelands". Файл .wmf представляет собой ZIP-архив с деревом каталогов, содержащим файлы игровой карты.

Программы для открытия или конвертации WMF файлов

Вы можете открыть файлы WMF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

wmf 

Opening WMF files

Have a problem opening a .WMF file? We collect information about file formats and can explain what WMF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WMF file type?

The .wfm filename extension belongs to Windows Metafile (WMF), the standard metafile format in Microsoft Windows before Windows Vista. Built upon using Graphical Device Interface (GDI) system calls to draw graphics, WMF accommodates different types of data, including executable code. Expanded into the Enhanced Metafile (EMF) format and superseded by it, WMF is still used as a vector graphics format, especially for clip art.

A .wmf file is a Windows metafile, most commonly a vector-based graphical image. In Windows, any .wmf file can be opened in the rasterized form in Microsoft Paint. Apart from that, WMF files can be viewed, imported, or modified in many image viewers and graphics editors. Vector-based WMF images can be converted into PNG, JPEG, or TIFF through rasterizing. ZIP-compressed WMF files receive the .wmz extension.



WMF is included in the potentially-dangerous format list, and .wmf files are scanned for security threats by default by most antivirus software. For security reasons, Microsoft has removed the WMF thumbnail generation support in Windows Vista and later.


Alternatively, the .wmf extension covers the Widelands Map File (.wmf) file type, with reference to Widelands, an open-source single- and multi-player Real-Time Strategy (RTS) game alike Settlers II. The .wmf file is a ZIP archive with a directory tree that contains game map files.

Software to open or convert WMF files

You can open WMF files with the following programs: 

Popular formats