data 

Открытие DATA файлов

У вас есть проблема с открытием .DATA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DATA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DATA?

Расширение .data повсеместно используется в ассоциации с общим типом файлов "Файл данных" (Data File, DATA). Тип файлов DATA присваивается произвольно разнообразным компьютерным файлам, которые содержат какой-то вид полезной информации, преимущественно в машинно-читаемой форме.

DATA-файлы могут быть простыми текстовыми списками, дампами таблиц баз данных (БД), переименованными файлами БД в исходном формате, индексированными списками, двоичными файлами-контейнерами (с возможным шифрованием или цифровой подписью) и любыми другими файлами, способными нести осмысленную информацию (полезные данные). Также файлы .data часто встречаются в программировании, где они выступают в качестве дампов памяти или файлов-контейнеров в зависящем от конкретного приложения формате.



Зачастую файлы DATA применяются во многопользовательских сетевых играх жанра MMORPG для локального сохранения игровых данных. В этом случае файл .data — это двоичный файл-контейнер в частном формате, читаемый только тем приложением-клиентом игры, которое его создало.

Хотя они и не предназначены для прямого просмотра, текстовые DATA-файлы можно открыть любым текстовым редактором, несмотря на расширение. Двоичным же файлам .data обычно требуются специальные средства для открытия и просмотра, если только это не замаскированные файлы архивов или БД в одном из стандартных форматов.



Программы для открытия или конвертации DATA файлов

Вы можете открыть файлы DATA с помощью следующих программ:
FileViewPro
FileViewPro by Solvusoft Corporation
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Популярные форматы

data 

Opening DATA files

Have a problem opening a .DATA file? We collect information about file formats and can explain what DATA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DATA file type?

The .data extension is universally used in association with the generic Data File (DATA) file type. The DATA file type is applied arbitrarily to various computer files that contain some kind of usable, usually only machine-readable data.

DATA files can be simple text-based lists, database table dumps, renamed database files in the original format, indexed lists, binary data containers (possibly encrypted or digitally signed), or any other files that can store meaningful ('payload') data. Also, .data files are frequently encountered in computer programming where they appear as memory dumps, or application-specific data containers.



Quite often, DATA files are used in MMORPG-style games to save game data locally, in which case a .data file is a binary file in a proprietary format, readable only by the game client that created it.

Although not intended for direct interaction, text-based DATA files can still be opened with any text editor, regardless of the extension. Binary .data files normally require special readers, unless such files are simply masqueraded archive or database files in one of the major formats.

Software to open or convert DATA files

You can open DATA files with the following programs:
FileViewPro
FileViewPro by Solvusoft Corporation
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats