djvu 

Открытие DJVU файлов

У вас есть проблема с открытием .DJVU-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DJVU. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DJVU?

Файлы с расширением .djvu содержат сжатые цифровые изображения высокого разрешения. Файлы DjVu обычно используются для хранения отсканированных книг, журналов, газет, документов, каталогов и т.д. в электронном виде с последующим их размещением в Интернете. Файлы DjVu занимают минимальное пространство и поэтому быстрее загружаются и скачиваются.

Формат DjVU, известный как альтернатива PDF, использует разделение слоев изображения и трехуровневую передовую технологию сжатия, чтобы сделать получаемые файлы меньше по размеру и проще в управлении. Исходное изображение сначала разбивается на маску, фон и передний план, а затем каждое новое изображение сжимается отдельно.



Благодаря небольшому размеру и высокой производительности, DjVu-файлы стали популярным средством публикации цифрового контента на различных правительственных, научных и академических сайтах по всему миру. Для открытия файлов, содержащих суффикс .djvu, можно использовать DjVu-вьюеры, доступные для различных интернет-браузеров, настольных компьютеров и даже мобильных устройств.



Программы для открытия или конвертации DJVU файлов

Вы можете открыть файлы DJVU с помощью следующих программ:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
WinDjView
WinDjView by Andrew Zhezherun
 
ACDSee
 


Популярные форматы

djvu 

Opening DJVU files

Have a problem opening a .DJVU file? We collect information about file formats and can explain what DJVU files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DJVU file type?

Files with the .djvu file extension contain high-resolution compressed digital images. DjVu files are commonly used for storing scanned books, magazines, newspapers, documents, catalogs, etc. in electronic form and then sharing them on the Web. DjVu files take a minimum amount of space and therefore are quicker to upload and download.

Promoted as an alternative to PDF, the DjVU file format employs image layer separation and a three-tiered advanced compression technology to make resulting files smaller and more easily managed. The original image is first divided into mask, background, and foreground, and then each new image is compressed separately.



Due to their reduced size and high performance value, DjVu files have become a popular means of publishing digital content on various governmental, scientific, and academic websites all over the world. To open files containing the .djvu suffix, you can use DjVu viewers available for various Internet browsers, desktops, and even mobile devices.

Software to open or convert DJVU files

You can open DJVU files with the following programs:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
WinDjView
WinDjView by Andrew Zhezherun
 
ACDSee
 


Popular formats